У кого-то утро начинается с кофе, а у кого-то оно начинается с будильника... И к сожалению я отношусь ко второму типу.. Увы, но что поделаешь?
С горем пополам я подняла свой зад и почапала в ванную. Поделав все нужные дела, я задумалась... Завтракать или нет? Вот в чем вопрос...
Хотя... Всё! Я капитально буду худеть, значит никакой еды сейчас. Все равно ничего там полезного нет! А что? Я же "самая красивая".... Ну конечно.
Не долго собираясь, я ушла в школу. Златки в школе сегодня не будет, так что выживать придётся одной. А почему же её не будет? А она просто прогуливает. Но учитывая то, что у Златки с успеваемостью все нормально, она может себе это позволить.
Иду я по коридорам школы, никого не трогаю, но тут меня кто-то позвал. А оказался это Даня со своей компанией. Ну что им надо? Честно, после вчерашнего не хочется с ними говорить. Но делать нечего, они уже подошли ко мне:
- Привет, Киса!- начал Даня.
- Никакая я тебе не " Киса"!- возмутилась я
- О, ещё какая!- хитро улыбнулся он- так ладно, о чем я там? Ах, да! Сегодня у меня дома туса, приходи!
- Нет!- резко ответила я.
- Это ещё почему?
- У меня тренировка...
- Да какая там тренировка?- заржал один поц из Даниной компании. Костя его, кажется, зовут- тебе то с твоими размерами только на тренировки то и ходить! Просто ору!
Вся эта шайка заржала, а у Дани дергались уголки губ, но он пытался не смеяться... Но все равно!
- Все понятно с вами!- сквозь слезы выдавила я и убежала.
- Агат, стой!- послышалось сзади. Ага щас! Вот так взяла и остановилась! Может ещё и снова подойти к вам? Да никогда!
Я поняла, что с этой компанией у меня никак не может быть ничего общего! Они только будут высмеивать меня! Но это мы ещё посмотрим... Вот буду усердно тренироваться и покажу им всем на что способна!
Я не сдамся!Уроки тянулись один за другим, но очень медленно! Сидеть в этой школе у меня нет никакого желания... Может мне уйти? Но ведь идёт только первый урок.. Хотя бы урока 4 отсижу и уже тогда пойду домой.
Что можно ещё рассказать о себе? Ну... Например, о моих врагах. А точнее он у меня один! Тот козёл, что вчера меня толкнул в столовой. Его, кстати, Антон зовут. Почему мы друг друга не любим? А я и сама не знаю... Все началось с 5 класса, когда он припёрся в наш класс. Мне сразу не понравилась его гримаса. По ней было видно, что он дебил! Но! Как говорится, по внешности не судят, думала я, но вскоре мои мои предположения не оправдались... Антон и правда дебил. Не узнав, какой я человек, он сразу стал судить меня за внешний вид. Типо одеваюсь плохо, фигура ужасная, брекиты смотрятся отвратительно... Да, да, в 5 классе я носила брекиты. Ну, короче, встретил по одёжке! Мне было обидно и я сказала Антону все, что думаю о нём. Вот и пошло поехало... Так мы и воюем с ним уже на протяжении многих лет. Вечно, то я его спалю учителям за его пробелы, то он меня то толкнет, то выставит на посмешище всем! Как дети малые!
Урок закончился. Следующая у нас физкультура. Терпеть не могу этот предмет! Нас там заставляют бегать много, а я с бегом не дружу! А ещё носить эту спортивную форму. В ней я ещё больше выгляжу как мешок.... Да что там форма? А эти игры в волейбол, футбол и баскетбол? Та ну... Я на игровом поле как корова на льду.
Сегодня на мне широкие штаны и чёрная толстовка. Я же говорю- мешок! Урок начался и нас как всегда заставили бегать по залу. Все убежали вперёд, а я позади всех. Стабильно! Уже на четвёртом кругу я здохла, в горле все пересохло и захотелось остановиться.
Тут мимо меня пробегает Антон:
- Ты, чучундра, давай беги, а то скоро в проход не влезешь!- и заржал своим противным смешком.
Ну уж нет! Ты больше не посмеешь меня обижать! Что бы сделать такого? Тут я увидела в углу баскетбольный мяч.. Отлично! Схватив его я прицелилась хорошенько. И со всех сил, которые у меня только были, кинула его в своего обидчика.
Какого же было моё удивление, когда мяч прилетел Антону по голове. Надо же! Попала!
Антон сразу схватился за голову. Ох, бедолажка! Девушка кинула мячом в голову!Все столпились вокруг него. Физрук осмотрел парня, а потом сердито глянул на меня:
- Филатова, что это было?!
- Ответ на ненужные слова в мой адрес!- я скрестила руки на груди. И откуда во мне столько бесстрашия появилось резко?!
- А ты не могла ничего другого придумать? Баскетбольные мячи вообще то тяжёлые!!!
- Нет! Не могла! Он не имеет права меня как либо обижать! Вот и получил.
- Так! Не медленно вышла из спортзала! Остынь для начала, потом урок продолжишь!
- До свидания!- сказала я, уйдя в раздевалку. Да, именно туда, чтобы забрать вещи. Эх, хотела же остаться на 4 урока, но видно не судьба.
Я не могу видеть этих людей, которые меня ненавидят и обижают.. А ещё учителей, которые не понимают, что мне больно и обидно! Им главное, чтобы я училась да хорошо себя вела! А на остальное фиолетово!!!
Вот я и покинула школу. Как-нибудь в следующий раз! А пока... Трентровочка!))
Такие вот дела... Что же дальше будет с Агатой? Светит ей спорт или всё-таки учёба?
Сможет ли она утереть нос всем обидчикам?Все подробности в следующих главах! Ждите!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.