Даже в каникулы я не могу нормально выспаться... А почему? Потому что кто-то бессмертный тризвонит мне по телефону...
Нехотя я потянулась к тумбочке, взяв оттуда свою мобилу. И кто это такой безсовестный?
Как оказалось, звонил Рома... Так... Вот так сюрпрайз!!! И что же это ему не спится?
- Да....- сонно поднимаю трубку я.
- И не говори, что ты спишь....- послышался голос Ромы в телефоне.
- Так рано ещё! Э... Наверное...
- Так!- голос Ромы стал строже- малая, во сколько вчера спать легла?
- Ну....- пробурчала я- в пол третьего, по правде...
- Я же тебе говорил....
- У меня была безсонница, я не виновата!
- Это мало меня интересует, вот ты до 12 и спишь, а могла уже давно утреннюю треню провести...
Я перевела взгляд на часы, что висели на стене... Ого, и правда уже 12... Впринципе, что тут такого? Каникулы же. Какой же Рома всё-таки дисциплинированный... Да, он такой один.
- Ладно, малая... Постораюсь забыть про это- продолжил он разговор- короче, собирайся, через пол часа я за тобой зайду.
- Зачем?
- Как зачем? Тренировочка от одного не очень опытного, но очень заботливого тренера специально для тебя. Зовут его Роман Алексеевич.
- Стой, это ты, что ли?
- В точку! Вобщем, одевайся на бег, но вещи для плавания тоже взять не забудь!
На этом наш разговор и закончился. Блин, ну у нас же и так есть вечерние тренировки, зачем делать ещё и утренние? Я и так устаю... Но делать тут уже нечего. Влюбилась на свою голову. Теперь никуда я от этого парня с его целеустремленностью не денусь...
****
Мы с Ромой пришли на озеро, на котором мы были вчера. А оно оказалось больше, чем мне казалось вчера...
- 10 кругов вокруг озера- заявил Рома.
- Сколько?!- у меня глаза на лоб полезли- издеваешься?
- Это я тебя ещё пожалел... С каждым разом все больше и больше будем бегать, а пока только 10... Вперёд!
Ну, хорошо хоть оказался не таким наглым и побежал со мной. Не так одиноко, тренируется вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.