часть 13

85 7 2
                                    

Продолжение POV Рома:

Всю тренировку я следил за Сеней. Как дебил я это делал... Но Агата моя!

Да, логика у меня явно отсутствует... Отшиваю ухажеров девченки, которую не знаю, люблю или нет! Ну, не могу я разобраться в себе! Но симпатия точно есть, раз меня так к ней тянет.

Вот мы уже плывём третье задание, я не забываю подгонять Агату... А она молодец, все терпит! Да, таких ещё поискать надо! Думаю, ещё чуть-чуть и её можно отправлять на серьёзные соревнования. Крутая баттистка будет!

Но не забывал и про Арсения... Но он между заданиями прожигал Агату взглядом. Вначале я думал, что мне кажется, смотрит куда-то вдаль, но потом он в наглую начал смотреть в упор на Агатку. Вот же паразит! Я же просил...

- Может, хватит на неё пялиться?- взмутился я, когда мы доплыли баттом.

- Не твоё ли это дело, куда я пялюсь?- фикнул Сеня. Да, ещё чуть-чуть и я потеряю друга..

- Поверь, теперь все, что касается Агаты, и мои проблемы тоже!

- Ой, ой, поглядите-ка на него! Телохранитель нашёлся!

- Короче, ты помнишь про мое предупреждение, иначе я разукрашу тебе физиономию!

И тут я ловлю на себе удивлённый взгляд Агаты. Только не говорите, что она все это слышала... Нет, нет, не надо!

- Следующее задание...- услышал я голос Саныча, который вернул меня в реальность. Точно, тренировка! Такс, отбрасываем лишние мысли и продолжаю тренить.

POV Агата:

Треня закончилась. Я хотела всё выяснить, но тут ко мне подходит Сеня:

- Увидимся завтра в школе.- и просто развернулся и ушёл в сторону раздевалки.

Вот так просто взял и ушёл, не дав мне и слова сказать! Ну, великолепно...

Попрощавшись с тренером, я тоже ушла в свою раздевалку. Хотя, не... Пожалуй постою, погреюсь в душе.
Горячая вода сверху льется на меня, а я просто стою под этим кайфом и думаю... А о чём? А о парнях... Что это они там не поделили?

Чего это я так за них волнуюсь и трачу время на лишние переживания? Сами разберутся, парни всё-таки.. Но нет! Что-то меня так и тянет  разобраться в этой ситуации.. Всё-таки они мои друзья, а про Рому я вообще молчу...

- О чем задумалась?- перед собой я увидела Евангелину.

- Да вот... Не выходят у меня из головы Рома с Сеней... Странные они сегодня...

- Да ладно тебе, чего ты так зацикливаешься на этом?

- Мммм... Ясно... А я думала ты любишь Сеню....- протянула в шутку я.

Евангелина аж глаза окруклила. Да... Не ожидала она такого поворота. Да, умею же я поставить в неловкое положение.

- Да не переживай ты так!- начала внезапно она.- повздорят и помирятся, лучшие друзья, всё-таки...

- Надеюсь...- выключив воду, я пошла в раздевалку, а Евангелина осталась.

****

- Наконец-то, я уж думал буду ждать тебя до утра!- возмущался Рома, когда я вышла из комплекса.

- А ты не хочешь рассказать мне, что происходит с тобой и Сеней?- проигнорировав его слова, я затронула тему, которая меня больше всего волнует.

- Честно, не горю желанием- отрезал Рома- идём, уже поздно.

Шли мы молча. Приятно безумно, что Рома ждёт меня, после провожает до дома, да и вообще круто, что мы с ним много проводим веремени. Это радует!
Как я уже и говорила, меня радует просто то, что он рядом, ничего не говорит и мы идём молча, но сейчас я дико хочу узнать, что происходит?

- Ромка... Я всё-таки настаивают, чтобы ты рассказал, что происходит с тобой и Сеней.

- Ох, и напасть же на мою душу...- протянул Рома- а что тут рассказывать? Просто не много повзорили.. Ничего интересного....

- Ничего интересного, говоришь? А что это за угрозы были, косые взгляды?

- Ах, ты ж заразина мелкая! Все видела, значит... Ну, а что? Ты видела как он смотрит на тебя?

- Н..нет...- удивилась я.

- А я скажу как! Он всячески  к тебе подкатывает, а мне этого не надо! Ты моя пловчиха!

- С чего ты взял, что я твоя пловчиха? - возмутилась я.- я не чья-то собственность, это раз! Да, я, конечно, всегда на твоей стороне, но тем не менее ты не имеешь права указывать людям, что им делать, тобишь Сене, это два!

- Ах, вот так вот ты заговорила? - Рома перешёл на крик, от чего мне стало страшно...- Ну и  обшайся тогда и тренируйся с Сеней своим! Я ухожу.

Дальше просто развернулся и ушёл в неизвестном мне направлении... Эу, вообще-то его дом в другой стороне... И куда это он намылился? Мне ничего не оставалось делать как просто пойти домой одной...

Честно, мне приятно, что Роме я не безразлична, а ещё, когда он назвал меня своей пловчихой... Это вообще огонь! Но! Женскую гордость я решила сохранить! Как бы сильно я Рому не любила, не могу ему позволить считать себя его собственностью.... Всё-таки, не я ему, не он мне ничего не обещал!
Так что всё!


Вот и подошла к концу глава)
Не забывайте писать ваше мнение в комах, это важно для меня!)))

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя