Все это время у меня были тренировки как и та самая, где я лила слёзы в душе... Да, не смотря ни на что! Не смотря на то, что мне было тяжело и больно, я не позволяла себе показывать эмоции даже когда оставалась одна. Я просто поняла, что это приятная усталость, с чувством выполненного долга. Да и атому же, спортсменка я или кто? Пловчиха или нет? Я так думаю, что да....
Вот осталось каких-то пол часа и мы приедем в Питер. Да... В один из самых красивых городов России.. Да что там России, скорее мира! Надеюсь, у нас не все время будет занято соревнованиями и мы сможем съездить погулять.
Поездка пока что проходит достаточно хорошо, ведь мы едем всей нашей командой: Паша, Влад, Евагелина, Сеня, Рома.... Даже взяли Дашу с Катей, даже не смотря на то, сколько они пропустили тренировок. Они обе всю дорогу сидели и общались между собой, мы на них внимания особо не обращали. Ну, и тут не обошлось без конфликтов... Заприспичило этой Даше ляпнуть, что она такая сякая крутая, что даже на старых дрожях проплывет быстрее всех, а Катька ей поддакивала... Противно слушать их.... Ну.... С другой стороны, чего обращать внимания на само влюблённых дурочек? Вот и посмотрим на соревах, кто на что способен!
- Агата, вставай, мы приехали- от всех мыслей меня отвлёк Рома, сев рядом и приобняв за талию. Я повернулась к нему лицом, застенчивл улыбнувшись- ты чего, волнуешься?
- Есть не много... Питер, чужой город... Ещё и первые в моей жизни соревнования...
- Да ладно тебе... То же мне проблема... - Ромка слегка толкнул меня в плечо- ничего не бойся, я всегда буду рядом...
Всегда знает как меня успакоить. Прям талант. Спустя 10 минут, мы уже всей нашей командой шли в сторону гостиницы:
- Так, "недопловцы"!- обратился ко всем тренер. Да, он частенько нас так называет, так себе звучит, но как сказал сам Саныч " я же любя"- план такой как и всегда, ну для тех у кого память короткая, например Пашка.
- А чего я то сразу?- возмутился тот, когда все мы начали угарать на всю улицу. И что ответил на это тренер? Правильно:
- Я же любя.... Ну, так вот! Для Пашки и для тех, кто вообще не в курсе, тобишь для Агаты.... Сегодня заселяемся, тренируемся, завтра старт! Соревнования, как вы помните, идут 2 дня... Сегодня вечером собрание, где я вам скажу что, кто и когда плывёт... Все услышали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.