POV Сеня:
Я сидел в своей комнате, никого не трогал, но тут мне позвонила моя стервозная девушка Злата. Наверное сейчас снова начнёт выносить мне мозг на счёт Евангелины... Ну уж нет! Не выйдет. Её я точно в обиду н кому не дам!
- Да...- ответил я на звонок.
- Сеня, надо по говорить...- спокойно начала она, а меня это заинтересовало.
- Так, договор, выкладывай!
- Ты любишь Евангелину?- задала она неожиданный вопрос, что мне не понравилось. Она что? Опять ревнует?
- Ты опять начинаешь...
- Нет! Все, забудь про то, что было до этого, сейчас я серьёзно! Ответь на вопрос. Не думай о последствиях, мне нужен честнейший ответ.
- Вот что за бредятина?!- возмутился я- ты хоть сама понимаешь, что спрашиваешь?
- Сеня!
Чтож, все же я задумался об этом. А ведь и правда хороший вопрос... Что я всё-таки чувствую к Евангелине? Да, она для меня, считай лучшая подруга. С детства мы друг друга знаем... Да что там знаем? Мы друг у друга на глазах прогресировали в плавании, занимали призовые места и выполняли разряды... Но я никогда не рассматривал её как девушку. По крайней мере до сегодняшнего дня....
И тут меня осенило, внутри будто бы что-то екнуло от внезапных мыслей, что я.... Люблю её? Не знаю, но нечто большее чем просто дружба точно есть. Или я ошибаюсь? Ай, да плевать на всё! Хватит все скрывать:
- Да!
- Отлично...- не много суховато произнесла Злата- тогда езжай по адресу, который я тебе скину... Твоя принцесса уезжать собралась.
****
Вот я и на месте. Сейчас я шагаю по улице, где все забито автобусами и людьми, которые либо приезжие, либо вот вот собираются покидать этот город.
Пройдя не много вглубь, я наконец заметил светловолосую девушку, которая уже собиралась садиться в автобус. Ну уж нет, Евангелиша, не в этой жизни....
Я быстрым шагом направился к ней, после чего положил руку на её плечо, от чего девушка вздрогнула от неожиданности и повернулась ко мне:
- С-сеня?- зкморгала та глазами.
- Девушка, вы долго стоять то будете?!- раздался грубый голос водителя автобуса. Евангелина уже хотела ответить, но я её перебил:
- Она не поедет!
В эту же секунду закрылись двери, после чего автобус тронулся с места, оставив нас с Евангелиной вдвоём мокнуть под дождём.
- И куда же это ты собиралась?- я скрестил руки на груди.
- Что ты надел?- задала девушка встречный вопрос, проигнорировав мой- я ведь могла спокойно уехать и начать жизнь с чистого листа, не страдая от неразделённой любви!- она перешла на крик.
- О чем ты говоришь?!- тут уже сорвался я- а ты не подумала о нашей команде в плавании? Друзьях, родителях? Обо мне в конце концов и моих чувствах?!
- Каких ещё чувствах?- её голос стал спокойнее- у тебя есть девушка... Лучшая подруга Златы!
- Да что ты....
- Я прошу прощение, что прерываю...- меня перебил знакомый женский голос, после чего мы заметили Злату, которая стояла под зонтом и улыбалась нам- но позвольте мне все сказать. Я вижу то как Сеня относится к тебе, Евангелина- после этих слов я аж покраснел. Блин, неужели я так палился?- а ещё насквось виду чувства Евангелины... Да, Сень, именно она та, которая любит тебя по-настоящему таким какой ты есть. Я понимаю просто, что наши отношения долго не протянуть, ибо мы скорее поубиваем друг друга- после этого послышался смешок со стороны Евангелины. - По этому...... Я.... Отпускаю тебя! Совет вам да любовь- и послала нам воздушный поцелуй, улыбнувшись.
- Злата....- сказала Евангелина - ты просто великолепна....
- Да, да... Я знаю!- ответила та, полмигнув светловолосой- на этом у меня всё! Пожалуй оставлю вас... До встречи, голубки!
Мы повернулись друг другу... Первые минут 10 мы не знали что сказать, но после решили, что происходит все слишком быстро. Стоит все это дело обсудить хотябы дома, а не на остановке под дождём....
POV Злата:
Вот так и закончилась история с этим любовным треугольником. Честно, я не желаю о том, что сделала. Я вижу, что они любят друг друга, ну и счастья им! Не буду им мешать. А ведь так может поступить далеко не каждая девушка.....
Вот и новая глава. Дичайше она мне не нравится, т.к. я отошла от темы плавания, что не соответствует названию книги... Чтож, пора это исправлять...) со следующей главы уже возвращаемся к нашим пловцах и предстоящих им соревнований...
Отпустит ли Агату мама? И что вообще может произойти на этих соревах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
Hayran KurguПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.