часть 2

113 6 2
                                    

Я слышу какой-то шум, от чего просыпаюсь. Так, и сколько же я спала? И что это за шум? А оказалось, что это трещит телефон:

- Да- сонно говорю я.

- Слышь, Агат, я тут нашла объявление про секцию плавания! Я думаю, тебе подойдёт!

- Зачем?- я ещё туго соображаю после сна.

- Ну ты, подруга, даёшь! - возмутилась Злата- я тут подумала, раз уж тебя так не устраивает фигура, плавание отличное занятие, чтобы все исправить.

- Ну... Не знаю... Хотя, все равно делать нечего, пожалуй, соглашусь!

- Вот и отлично! А я уже тебя записала к одному хорошему тренеру!

- Когда же ты успела? - я усмехнулась- Стоп! А разве ты со мной ходить не будешь?

- Зачем мне то? У меня и своя тренировка!

- Ну, конечно! У тебя же нет проблем с весом...

- А благодаря чему? Правильно! Спорту!- Злата опять начинает меня учить...- и, кстати, тренировка у тебя начинается в 17:00, так что тебе стоит по торопиться!

- А сколько сейчас?- удивилась я, посмотрев на часы, что висели на стене в моей комнате- Твою ж.... 16.43!!! Лады, Злат, я пошла собираться! А куда идти то?

- Я сейчас сброшу адрес.

Я бегом собрала все самое необходимое и вылетела из дома.. Злата сбросила адрес.. Хм.. А тут идти минут 15. Не плохо!

****

Переодевшись я захожу в бассейн, где дико пахло хлоркой. Возле бортика меня встретил молодой человек:

- Здравствуйте! Вы Агата?- спросил он.

- Да.. Это я. Здравствуйте!

- Чтож, я ваш тренер, меня зовут Максим Александрович... Сегодня будет пробная тренировка, посмотрим, что вы можете.... Так, что.. Не будем тянуть, вперёд и с песней!

Треня началась. Держаться на воде я умею, так что задания мне давались не особо сложно... Было мне, конечно, очень не ловко... Я чувствовала как этот купальник обтягивал мои не маленькие бока, ляшки открыты... Ещё и меня все видят!

Треня длилась 2 часа. За это время я научилась плавать... Чем же? Как оно там называется? Ах, да! Вот, вспомнила! Вольным стилем, ну или просто "кролем". Мне, однако, понравилось, хотя я уже дико устала...

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя