Вот я уже направляюсь к выходу. Не верится, что наконец-то уроки закончились. Я даже досидела все 7 штук. Похвально! Это подвиг!
- Агат!- послышался голос. Обернувшись я увидела Сеню- тебя провести?
- Да, нет, спасибо! - улыбнулась я- за мной Рома зайдет...
- Мм...- Сеня опять помрачнел... Да что с ним не так-то сегодня? Второй раз уже- а говоришь, не серьёзно...
- Перестань!- потребовала я.
- Увидимся на трене- попытался улыбнуться Сеня, после чего ушёл в столовую. Ну... И что это было? Да, Арсений, судя по всему не с той ноги сегодня встал...
Выйдя из школы, я увидела Рому, который ждал меня на скамейке:
- Привет!- встал он и обнял меня
- Привет!- обняла его в ответ- прикинь, Сеня то, в моей параллели учится! Круто, правда?
- Ясно- так... Теперь и этот парень помрачнел... Да что с ними такое?- быстро же ты мне замену нашла...
И этот туда же... Это взговор какой-то! Я не стала возмущаться, а попытаться перевести в шутку:
- Ой, а что? Не уж то ревнуешь?
- Конечно же нет!- воскликнул Рома- просто.... Просто....
- Что, просто?
- Не хочу делить своих подруг с кем-то...
- Мммм....- промычала я- ладно, проехали! Тут такое дело, Сеня нравится моей лучшей подруге... Хочу их свести, да не знаю как...
- О, это уже другое дело!- улыбнулся Рома- пойдём! По дорогу поговорим.
- Стой, я снова не ела...- сказала я, а Ромка задумался ,что со мной делать...- поэтому... Приглашаю к себе! На обед!
- Да это.... Не удобно как-то!
- Ой, ой! Вы поглядите ка на него! Не удобно ему! Идём!
Все же мы пошли ко мне... Вот думаю... Неужели Ромка приревновал меня к Сене... Если так, то я даже рада, не много... Неужели у меня есть шанс?
Как говорил Саныч: " все в моих руках ". Кончено, это говорил про плавание и спорт, но не ведь никто не запрещал пользоваться этим и в отношениях? Да и не только в них. Везде!!!
Ты пришли ко мне домой, где я накормила Рому борщём.
- Ты готовила?- спросил Рома, уплетая за обе щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.