Прошёл месяц:
Все это время я не вылазила из тренировок. Дико уставала, что бывало даже хотела бросить все это дело... Но что поделаешь? Эмоции... Но честно... Не понимаю, чтобы я делала без Ромы. Именно он меня стимулирует идти вперёд, а также изнуряет тренировками в свободное время. Короче, он не только хороший парень, но и бомбезный тренер, разумеется после Саныча.
Что на счёт соревнований? А мама моя до сих пор про них ничего не знает, что меня очень напрягает. Может, взять ей самой все рассказать, потому как время подкачивает.... Может Рома забыл? Хотя не... Это уж точно не про него. Чтож, раз сказал, что сам разберется, то так и быть... Доверюсь ему.
Сейчас я явилась с очередной тренировки и просто упала на кровать. После тренировки это самое то и больше ничего не надо! Ну, кроме еды, понятное дело.
Вообще за это время много что изменилось. Ну, допустим, когда после каникул я пришла в школу, меня никто не узнал, даже Златка! Все так сразу меня зауважали, стали пытаться завести разговор, но ведь я то знаю, что все оценивают по внешности. Даже этот Антон перестал стебаться надо мной, спустя столько лет. Ну, конечно... Агата ж перестала быть серой мышью, так почему бы и самому не перестать быть таким козлиной. Короче говоря, мы даже как-то подружились, что ли... Даже не помню как это случилось...
Что на счёт Златки и Сени? Постоянно их вижу вместе. На каждой перемене тусуются вдвоём и как я вижу, инициатива больше исходит от моей подруженции. А вот по выражению лица Сени нельзя сказать, что он счастлив... Выглядит постоянно каким-то уставшим. И тренировки часто пропускает, хотя у нас скоро уже соревнования. Есть у меня такое предчувствие, что Злата не дама сердца, которая нужна Арсению. Чтож, посмотрим, на сколько их обоих хватит.
По поводу остальных на трене. Евангелина до сих пор ничего не знает про отношения моих лучших друзей. Не знаю к лучшему это или к худшему, но никто не намерен оповещать её об этом. Конечно, она очень волнуется, я бы даже сказала страдает, когда Сеня не приходит на тренировки. Но когда это все же случается, Евангелина очень "палится", что не ровно дышит к Сене, но он будто бы этого не замечает.
С Пашей и Владом за это время мне удалось сдружиться. Достаточно хорошие парни и с ними запросто можно поговорить по душам. Да, Влад, конечно, не сильно любит разговаривать, но со мной, Пашей и Евангелиной он открыто общается. С Ромой как-то иначе... Влад на него как-то постоянно искоса смотрит как на врага или конкурента. Интересно, с чего бы это? Я понимаю, что в плавании они все друг другу конкуренты, но тем не менее с остальными все нормально, а Рома... Может, дело не в плавании вовсе? Так в чем же тогда причина?
Наши стервы Катя и Даша начали появляться на тренировках. Ну, конечно... Узнали, что Питер на носу, так сразу стали приходить... Ну... Мне на них вообще фиолетово. Они так, сами по себе приходят с высоко поднятыми головами, типо они что-то значат, а парни просто с них угарают, а тренер даже особо не замечает их на тренировках.
Ну а так вроде бы все рассказала... Сейчас я лежу на своей кровати, пытаясь уснуть. Все же чтобы не было переутомления, между тренировками стоит подремать. Но как только я начала засыпать, у меня завибрировал телефон... О, да... Как всегда! Взяв его в руки и приоткрыв глаза, я увидела, что звонит Рома. Не задумываясь, я подняла трубку:
- Да, зая..- вошло в привычку у меня его так называть. Конечно, сначала Роме это не нравилось, но после он с этим смерился. Ну, а я для него "малая" или "котёнок"....
- Спишь, что ли?- ласково спросил Рома.
- Ну, почти....
- Ну... Спи, котик, дальше... Вторую треню делать не будем.
- Почему это?
- А ты в окошко просмотри.
Я при поднялась на локтях и посмотрела в сторону окна, по которому одна за другой стекали капли дождя. Все небо потемнело от туч и слышались стуки капель об подоконник.
- С каких это пор дождь стал для тебя препятствием?- удивилась я позиции своего парня.
- Да это я просто пожалел тебя... Так и быть, отдохни этот вечер, а то ты выглядишь сильно уставшей. Так что давай, поспи чуть-чуть.
- Может, ко мне придёшь? А то с этими тренировками начинается казаться, что ты мне не парень, а тренер.
- Для тебя я и парень и тренер- поправил Рома- и на тренировке я для тебя только тренер! Тобишь, жалеть я тебя не буду, упираясь на то, что ты моя девушка.
- Ну, ладно....- буркнула я- ну так что?
- Ну, я сейчас с поцанами в тренажёрке, через пару часиков приду.
- Тогда жду- у меня прям заметно поднялось настроение.
- Договорились! Ты главное лежи и отдыхай! Целую.
- И я тебя!- после этого сбросила вызов.
Отлично! Ко мне придёт Ромка, еще и отдохнуть сегодня смогу, наберусь сил для дальнейшей подготовки. Снова я попыталась уснуть как просил Рома, но нет же! Теперь уже меня тревожит не телефон, а дверь... А точнее тот, кто в неё тарабанит, при чем так настойчиво, что я просто не могу не встать и не проверить, кто там такой бессменный. Так, ну и кого же принесло в такую погоду?
Глава получилась скучная, по тому как на половину шло описание всех событий, но дальше я думаю будет интереснее. Следующая глава совсем скоро! Ждите!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.