Я открываю дверь... И какого же было моё удивление, когда я увидела Евангелину. Это она что ли мне чуть дверь не выбила? И что это с ней? Плакала что ли?
Её белые волосы были растрепаны и прилипали к плечам, голубые глаза покраснели, по всей видимости, от слёз. Сейчас передо мною стояла совершенно другая девушка, точно не похожая на прежнюю Евангелину. Что же случилось?
- Пустишь?- первая начала разговор подруга.
- Конечно- незамедлительно ответила я, впустив Евангелину в квартиру и закрыв за ней дверь.- скорее идём в комнату, ты замерзнешь совсем.
Без лишних слов Евангелина последовала за мной, где я усадила её в кресло и накрыла пледом:
- Так, рассказывай... Что случилось? Кто тебя обидел?- начала разговор я.
- Вот, полюбуйся!- на повышенных тонах сказала девушка и ткнула мне в нос свой телефон.
Взяв телефон в руки, я смогла разглядеть фото в инстаграмме. На ней были изображены целующиеся Арсений и Злата. Ух ты ж ё моё... Тогда все понятно... Всё-таки она узнала об этом...
Честно, сейчас я не знаю, что ей сказать на это... Эта ситуация загнала меня в тупик.
- Ты ведь знала об этом, да?- в её голосе читались отчаяние и обида.
- Я?!- вот сейчас уже стало конкретно не ловко- н...не... Ммм.... Ну да...
- И скрывала это от меня....- сейчас я могу точно сказать, что у Евангелины прям талант давить на душу.- А я думала, мы с тобой подруги.
- Евангелишь! Не обижайся, прошу! Мы хотели как лучше!- после этих слов сразу прикрыла рот рукой.
- "Мы"?!- возмутилась та- то есть... Вы все знали об этом все это время и молчали? Да какие же вы друзья после этого?!
- Мы не хотели тебя расстраивать!!!
- Да что ты говоришь! А сейчас как? Нормально? Не растраиваюсь? Да сейчас мне вдвойне обидно... Ещё из-за того что мы все мне врали!- Евангелина перешла на крик. Впервые вижу её такой. - А я то дура, доверяла всем и бегала хвостиком за Сеней.... Да пошли вы все!- тут же она подорвалась со своего места и направилась в сторону выхода.
- Евангелина, стой! - потребовала я- там дождь как бы, ты заболеешь!
Но она меня не слушала и просто ушла. Чувствую себя виноватой... Наверное стоило ей все сразу рассказать, чтобы не было так больно. А теперь она и вдвойне будет страдать, а также потеряет доверие ко всем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.