часть 36

48 5 1
                                    

Мы просто великолепно проводили время! Мы приехали в центр, где гуляем уже более трёх часов. Питер очень красивый город, но за одни соревнования тут явно не нагуляешься...

За это время я уже забыла про ту ситуацию с тренером, надеюсь он не сильно обижается на нас... Ну, а так... Весёлая компания есть, парень есть и куча фоток тоже есть. Мда... Приехали на соревнования...

Сейчас мы все присели на лавочку в каком то парке, а то ноги уже не держат... Не теряя времени, я начали рассматривать фотки и удалять не нужные...

Пригляделось мне одно фото, где мы с Ромой стоим на фоне площади и целуемся... Причём это случайный кадр! А дело было так:

Я стояла, позировала, Евангелина меня фоткала, но тут появляется Рома и как ни в чем не бывало целует меня. Потом оказалось, что он вообще не заметил, что я фотографировалась. Зато кадр хороший получился!

- Не удаляй!- сказал Рома, присев со мной рядом и поцеловав в щечку.

- Мне тоже нравится- призналась я, в ответ чмокнув его в щеку.

- Народ, а сколько время?- опомнился Влад.

- 17:24...- выкрикнула Евангелина- ну что? Пора возвращаться? У нас же тренировка ещё, да и Саныч не в восторге будет.

Все согласились с Евангелиной и мы собрались ехать в гостиницу. Настроение у всех было на высоте, пока у Ромы не завибрировал телефон:

-смска...- улыбнулся Рома, разблокировав телефон... В следующую секунду улыбка с его лица моментально спала.

- Братан, все нормально?- растеряно спросил Паша.

- На тренировку едьте сами! Адрес помнишь, за дорожку договорился... Делайте что хотите... Заплывы завтра узнаете сами!- зачитал Рома...- Саныч написал...

- Мда... Походу в этот раз не перекипел...- почесал затылок Влад.

- Что мы наделали?- Евангелина закрыла лицо руками- это ж он и собрание отменил, точно психонул на нас!

- Еваегелишь, успакойся!- Сеня обнял свою девушку- главное сейчас в бассейн попасть, потренить... А завтра проплыть хорошо!

- Так точно!- поддержал Паша- хорошие результаты растопят его сердце... Наверное...

- Значит поехали!- огласил Рома.

****

Перед нашими глазами стоял большой спортивный комплекс, где с порога уже во всю пахло хлоркой. Да... Самый прекрасный аромат!

Мы все ждали Рому, который куда-то ушёл... Что я заметила за это время, так это то, что он из всей команды самый ответственный. Саныч постоянно советуется именно с ним, Рома может заменить нам тренера, если тот задерживается и просит заменить его... Также Рома постоянно решает какие-то вопросы на счёт соревнований, сбор и прочее... Интересно, не устал ли он от всего этого?

- Такс... Вот какие новости...- я не заметила как мой парень вернулся- короче... Времени у нас всего час, так что не рассусоливаем, дорожка пятая... Всё! Мало времени, так что идём те...

Никто не стал ничего говорить в ответ... Мы просто разошлись по раздевалкам. Вообще здесь очень круто! Все новое, чистенькое, красивое, ещё и хлоркой пахнет! Великолепно! Этот комплекс впринципе новый, что не сказать про наш. И надо было видеть мои глаза, когда мы вышли в бассейн...

Совершенно новый, длинной в 50 метров бассейн предстал перед нами с Евангелиной. Потрясающая картина и повторюсь снова, запах хлорки... Сильнее чем в холе и раздевалке! Не перестану это повторять....

- Нравится?- услышала я сзади и обернулась....

- Да...- ответила я Роме- но... Он такой длинный.

- Ну так... Все серьёзные соревнования проводятся в таких бассейнах.. Полтиниках.

- Ого... То есть.... Это серьёзные соревнования?

- Ну, вполне...- добавила Евангелина- идемте уже...

Мы встретились со всеми нашими возле третьей дорожки как и договаривались. Раскрутились, растянулись и всякое такое... Далее самое основное... Плавание...

- У нас всего час! Вперёд!- подтолкнул меня Рома, после чего сам встал на тумбочку и, сделав старт, скрылся в воде... Далее мы так друг сейчас другом тоже погрузились в воду и начали плыть кто что хочет.

Но эта акция ко мне не относится.... Рома начал сам давать мне задания. Я понимаю, забота и все такое, но.... Я тоже имею право плыть что хочу как и все остальные!

Идёт тренировка. Кто-то из наших плавал брассом, кто-то кролем или на спине, а мы с Ромой баттом... Сначала упражнения, после закупка на спине, а далее ускорения по 12 метров, а все остальное просто баттом на расслабоне. И так мы плывём 12 раз!

Когда прошли уже 6 серий, стало тяжело. Завтра же соревнования! Я то думала мы только старты и повороты поделаем! Слишком много ною, но мне тяжело!
Но Рома всего лишь отвечал: "это нормальная тренировка перед стартом"....



После тренировки мы все поехали в гостиницу и решили пойти к Санычу, так скажем, загладить вину, рассказав про тренировку. Но как только мы вышли из автобуса, увидели возле гостиницы такси и нашего тренера....

- Максим Александрович!- позвала его Евангелина.

Тренер лишь холодно посмотрел в нашу сторону, а потом сел в такси и уехал.... Вот так просто взял.... И уехал....
  

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя