POV Сеня:
Время уже 0:46, а мы со Златкой продолжаем гулять по парку. Да, всё-таки не зря она теперь моя девушка.
За это первое "свидание" я узнал, что Злата отличница и после школы собирается поступать в мед. Институт на Лора. Также 3 раза в неделю посещает спортзал, но это я и так понял, судя по её идеальной фигуре.
Рассказывала она и про Агатку... Про то как они в детстве боролись за одну их общую подругу, а потом в итоге подружились вдвоём и стали лучшими подругами... Весело!
Ну а так она ещё много чего интересного рассказывала...За это время я понял, что влюбился в неё... И зачем мне Агата, если есть теперь Злата, да и к тому же она любит Рому, а не меня. Вот и все счастливы, лишь бы этот эгоист начал вести себя нормально! Все равно, если он посмеет причинить боль Агате, я это просто так не оставлю!
- Златка...- решил резко я отвлечься от посторонних мыслей.
- Да?
- Я люблю тебя...
И тут происходит то, чего я совсем не ожидал. Злата хватает меня обеими руками за щеки, притягивает к своему лицу и? Целует! Все это происходило очень резко и неожиданно, что до меня не сразу дошло происходящее. Но когда мои извилины стали работать по нормальному, я ответил ей на поцелуй.
Это были одни из самых прекрасных моментов в моей жизни... Так счастлив я не был с того момента, когда попал на чемпионат России и занял 3 место на сотке брассом.
Тут Злата резко прерывает поцелуй:
- Я тебя тоже!- запыхавшись говорила она- стой! А сколько время?
- 1:20...
- Ё, моё! Меня же мать четвертует!
- Странно, что не одного звонка не было...- подумал я.
Тут Злата начала рыться в своей дамской сумочке, пытаясь от копать свой телефон. После нескольких минут мучений она нашла его и стала что-то там клацать.
- Напомни мне больше не ставить режим без звука...- пробурчала Злата- 16 пропущенных! И что мне теперь делать?
- Да скажи все как есть!
- Издеваешься? Она же убьёт меня!
- Если что, я прикрою, идём! Где ты там живёшь?
Злата молча пошла вперёд, указывая дорогу, я следом за ней. Так мы собственно вышли из парка и направились к её дому.
Как оказалась, Златка живёт не так далеко от Агаты, даже ближе к школе. Отлично, на первом же свидании я узнал, где живёт моя девушка:
- Тебя провести до двери?- спросил я.
- Да, пожалуй...- после этого мы оба зашли в её подъезд и поднялись на 2 этаж. Снова Златка полезла в свою дпмскую сумочку, на этот раз за ключами... В подъезде было темно, лишь одна лампочка на потолке тускло освещала лестничную площадку и позволяла хоть что-то видеть.
После того как Злата открыла ключом дверь резко остановилась.
- Ты чего?- спросил я... Честно, мои глаза уже слипаются.. Ну а что я хотел? Вот как оно, девушку иметь...
- Страшно...
- Не бойся, я с тобой!
После этого Злата аккуратно открыла дверь. В доме было темно и тихо, никто не подавал признаков жизни.
- Мам...- еле слышно прошептала Злата- я... Дома...
В ответ тишина... А дома вообще кто-то есть? Хотя... Тут же из какой-то комнаты я услышал как кто-то сопит.. Ясно, значит мы тут не одни.
- Спит уже... Значит завтра все уже должна забыть- подумал я- а если нет, скажешь, что у Агаты была...
- Да, точно. Хорошо, что она уже спит... Тогда... До завтра?
- Да, до завтра- сказал я и поцеловал Злату. - спокойной ночи, люблю тебя!
- И я тебя! Спокойной ночи.- после этого Злата закрыла дверь. Наконец-то я могу отправиться спать. Время уже 2:31... Да... Давно я так поздно не тусовался...
POV Агата:
Время уже пол третьего ночи, а я до сих пор не сплю... А если быть точнее, то я уже час лежу в кровати и кручусь в разные стороны. Не спится... Ну или мысли о Роме не дают мне покоя.
Я просто лежу и который раз обдумываю все события сегодняшнего вечера.
То как Рома меня поцеловал... Да, было очень приятно, но ведь мы даже не встречаемся... Тогда смысл? Саныч, конечно, против отношений так как мы спортсмены и так далее, но все же... А ещё эта фраза Ромы: " Время покажет".... Что там оно должно показать? Зря он меня целовал или нет? Блин, вот что за бред я сейчас несу, вместо сна?! Так, надо заканчивать! Как говорил Рома, спортсменам нужно соблюдать режим, чтобы восстановиться.... Лучше поздно, чем никогда, поэтому отбрасываем из головы лишние мысли и пытаемся уснуть!
Пишите своё мнение)
До скорого!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.