Следующий день
Идёт третий урок, а я уже не знаю куда себя день. Ещё и после вчерашней тренировки мышцы болят... Эх, крепатура... Да, моё тело ещё явно не готово к таким нагрузкам... Тяжеловато...
Дай ка посмотрю как разминать мышцы, чтобы болеть перестали. Совсем не удивительно, что я этого не знаю, но! Лучше поздно, чем никогда...
Что выбрать? Яндекс или Гугл? Шазам или Яндекс с Алисой? Сложно... Хотя... Чего я мучаюсь? У меня же есть Рома! Он мне и тренер, и Яндекс с Гуглом, и друг, а ещё просто любимый человек!
Не долго думая, захожу в ВК и пишу Ромке, а он, кстати говоря, не заставил долго ждать:
........................................................................- Привет)
- Привет, красотка! Какими судьбами?
- Крепатура у меня после вчерашнего... Прям двигаться не особо приятно... Вот и хочу узнать, как там эти мышцы нужно разминать.
- Да уж... Хорошее ты время выбрала... Во время урока...
- Та пофиг на этот урок!
- Ну... Тогда слушай... Вообще, сегодня тебе лучше сбросить нагрузки на Трене, иначе будет переутомление... А дальше... Просто растягивай их, так легче будет)
- Оу, спасибо)
- Эу, ты только на перемене давай там тянись, а то ещё потом мне предьявят, что я тебя там научилXD
- Ладно... Я подумаю)
........................................................................Пока я писала, не заметила как ко мне подошла училка встала прямо надо мной. Я это заметила только тогда, когда Златка пихнула меня в бок:
- Злат, ты чего?- возмутилась я?
Златка лишь показала глазами куда-то на верх. Я обернулась и увидела седую женщину, на глаза которой были накинуты огромные очки.
- Агата, ты хорошо себя чувствуешь?- зловеще спросила она, глядя на мой телефон.
- Если честно, после вчерашнего не очень... Крепатура!- после этих слов весь класс залился смехом, а алгебраичка удивлённо посмотрела на меня, но видимо я разозлила её ещё больше:
- Знаешь, что? Выйди как ты из класса, нечего мне урок срывать!
- А что я сделала?- я приподняла бровь- вы задали вопрос, я ответила на него как есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.