Спустя несколько лет:Что произошло за такое долгое время? Было тяжело и больно, но я не намерена была сдаваться и вскоре.... Спустя два года выполнила мастера спорта... На данный момент у нас проходят сборы в солнечном городе Таганрог, после очередные отборочные соревнования на чемпионат России. Да, да... Именно очередные... Ни одних ещё не пропустила, результаты дают возможность там участвовать.
Но тем не менее я не почеваю на лаврах и продолжаю упорно тренироваться. Как же мне все это удается? А все на самом деле просто:
"Кто на тренировку приходит первый и уходит последний, у того и будут результаты"
Да, эти слова тренера часто вспоминаю, когда дико не хочется на тренировку....
Что на счёт остальных? Со спорта ушла только Катька, а точнее ее в скором времени после тех сорев отчислили.... Отношения со всеми хорошие, Сеня и Евангелина по уши любят друг друга. До безумия рада за них.... Влад и Паша в активном поиске, но что-то им с этим не везёт. Но зато пловцы они очень хорошие... Но тем не менее никто из них не сравнится с моим Ромой... Он как был чемпионом с большой буквы в нашей команде, так им и остался. Как можно так быстро плавать, я уж не знаю....
Дашка... Она нас покинула ещё через пол года после тех сорев и теперь представляет город Ростов... Как это получилось?
Воспоминания:
Рыжик позвал на прощание всех нас прогуляться по Питеру. Неплохая идея...
При встрече, он познакомился с остальными нашими, но особое внимание обратил на Дашку. А она тоже, как я поняла, посмотрела на него другими глазами. Такс, моя карьера шипера началась....
Гуляли мы больше трёх часов и все это время Рыжик и Даша почти не отходили друг от друга. Да ладно... Неужели у нас скоро появится ещё одна пара? И кстати, парочка рыженьких! Да это потрясно!
Только одно НО! А как же они будут встречаться? Если мы Мос. Область, а Рыжик Ростов? Только если кто-то из них поменяет город...
После прогулки я также заметила, что Мотя выпросил у нее номер телефона и они обменялись соц. Сетями. Так, ну всё!
- Я вижу тебе понравилась Дашка?- с ухмылкой спросила я.
- Понравилась?- удивился Рыжик. Ой, да... Сейчас начнется: " Та не, тебе покозалось, мы просто друзья, не более..." Ага, а завтра на свадьбу приглашает. Знаю я всё это... - Да она просто лапочка!- неожиданно. А я то думала начнет скрывать...- если так все и пойдет... То скоро я стану самым счастливым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.