часть 21

72 6 1
                                    

POV Агата:

Я шла за Ромой в неизвестном мне направлении минут 10... Но потом я просто застыла на месте от восторга.

Рома привёл меня к озеру, в котором отражалась луна. Красота! Но зачем мы сюда пришли?

- Нравится?

- Ага- не отрывая глаз, ответила я.

- Здесь мы каждое лето тренируемся. Иногда Саныч заставляет нас бегать вокруг этого озера.

- Круто.... Но зачем мы сюда пришли?

- А что? Хорошая обстановка... Темно, тихо, луна, вода..школ Все, что нужно, чтобы поболтать по душам.

- Чтож, принято.

Мы сели на траву и стали наблюдать за этим прекрасным видом. Да... Видела бы меня сейчас мама тут в такое время... Таких бы люлей мне вставила...

- Ну.. Так... Рассказывать- то будешь?- внезапно вспомнила я, для чего мы сюда пришли.

- Умеешь же ты портить момент... Ну, хорошо... Что тебя в первую очередь интересует?

- Ну, допустим... Куда ты тогда ушёл, где был и почему игнорировал меня? Короче, все по порядку!

- Знаешь, скажу тебе честно... После того как ты начала защищать Сеню, я... При ревновал... Далее психанул и ушёл от тебя, ну это я могу. Потом просто собрался, отключил телефон и уехал за город и там был все эти дни... Чтобы никто меня не трогал.

- Но почему из-за этого стоило отдаляться от всех?- непонимпюще спрашивала я.

- Мне нужно было обдумать всё... Заглянуть внутрь себя, так скажем...

- И что же на думал?

- Да просто понял, что и правда не моя собственность и я не имею права тебе указывать с кем и как общаться...

- Рада слышать- я улыбнулась- кстати, можешь больше не волноваться, Сеня буквально 15 минут назад начал встречаться с моей лучшей подругой.

- Ой, да больно надо!- писклявым голосом сказал Рома, что вызвало у меня смех.

- Так, стоп!- отметила я- следующий вопрос... Целовать меня зачем было?

- Я же уже ответил.... И после добавил, что время покажет... А что? Волнуешься что ли?

- Да больно надо!- нагло вру, ведь мне никак не может быть все равно.- просто это все как-то странно...

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя