POV Рэйден
Вспышка яркого света едва не ослепила меня. Чёрт, а я и забыл, насколько она сильна! Все четыре столба направились в неё. Она кричит, ей больно! Боже, а я даже подойти к ней не могу, её сила просто не подпускает меня к ней. Вот она переводит взгляд на меня, она, наверное, сейчас видит целую гамму моих чувств. Ещё одна яркая вспышка! Всё кончилось. Люси перестала парить, и опустилась на землю, но ноги её совсем не держали. Златовласка, обессиливая, начала терять сознание. А её лицо уже готово было повстречаться с землёй, но я вовремя её подхватил. Пробежавшись взглядом по хрупкому телу Хартфелии, я с ужасом заметил, что её почти зажившие раны вновь открылись!
Получилось ли?
Пронеслась мысль в моей голове. Поудобнее перехватив заклинательницу, я понёс её в дом, что бы обработать раны. Сделав пару шагов, я почувствовал чьё-то присутствие за моей спиной.
- Ну, здравствуй, Рэй! Давно не виделись! - Этот голос. Его я узнаю из тысячи. Передо мною стоял высокий мужчина. Описывать его не имеет смысла, так как я точная его копия, только с первого взгляда лет на 20 моложе. Мужчину зовут Калеб.
- Здравствуй, отец. – Я уже знал цель его визита. Да что уж тут гадать, что бы Бог самой Преисподней просто так поднялся проведать сына? Ухмыльнувшись, я продолжил. - Зачем пожаловал? Неужто по мне соскучился? – ехидно спросил я.
- Причина моего визита сейчас лежит у тебя на руках и содрогается в конвульсиях! – точно с такой же ухмылкой мужчина перевёл взгляд на дёргающуюся у меня на руках Хартфелию. – И позволь спросить тебя, почему сняли печать раньше положенного срока? Ты же знаешь, что с такой силой ей нельзя находиться на земле! – Мой родитель был явно обеспокоен, причём беспокоился он за девушку.
- Её сила слишком велика, даже Ваши печати её не удерживали. – я грустно взглянул на златовласую, лежащую без сознания у меня на руках. – А сделали только хуже. Калеб, я помогу ей контролировать магию, я буду с ней тренироваться! Разве Шотару и Лейле будет лучше, если их дочь будет гореть в агонии печатей Богов? – я начал медленно переходить на крик. – Она же чуть не взорвалась! - От такого безразличия со стороны Богов, вокруг меня начала собираться Тёмная Магия. Но в мир наш насущный меня вернула рука отца, которая находилась на моём плече. Он понимающе посмотрел на меня и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...