POV Люси
- С тобой Лексус будет сложнее. Позволь поведать природу твоей магии. Я сама это узнала только вчера. Так что слушай, – Посмотрев на блондина, тяжело вымолвила я. От сказанного мной, маг немного напрягся в ожидании. Решив не томить присутствующих, перешла к объяснению.
- Я уже давно заметила, что твоя магия, сильно отличается от земной. Уж слишком она не стабильна для человека. Мои догадки подтвердил тот факт, что ты не только мог крепко держаться на ногах в моём присутствии, так ещё и то, что ты выжил после поцелуя Бога, – при одном упоминании о нашем поцелуе, по телу прошлась мелкая дрожь, будоражащая воспоминания, которые теперь мне нужно забыть. Взяв себя в руки, продолжила. – Но окончательно меня добило то, что ты высвободил символику Королевских Громовых Драконов, во время нашего боя с темной гильдией.
- Как же всё это связанно? – вмешавшись в мой монолог, резко оборвал меня на полу слове Дреер.
- Сокровище моё, запомни один раз и до склероза! Сначала дослушай, а потом задавай вопросы! – съязвила я в ответ, на что получила гневный рык.
- Юми, перед тем как покинуть этот мир, воспользовалась моей магией, и наколдовала запретное заклинание. В общем… фактически, Юми не умерла.
- Что?! – в один голос, воскликнули парни. Я понимала, сказанное мной не совсем укладывалась в ту картину, которую они наблюдали вчера!
- Тихо, тихо, сейчас всё объясню. – медленно перебирая руками воздух, пытаясь их успокоить.
- Да уж постарайся. А то вчера выяснилось что мою мать убила ты, сегодня ты говоришь что она жива! Постарайся объяснить! – злостно ворчал маг молний, пытаясь излить всю свою ненависть на мою персону.
-Святые небеса! Дреер! Твой ум может затмить лишь свет торшера! Сколько можно повторять, что не перебивай меня! Юми, в попытках спасти свою душу от вечной тьмы, скрыла свою сущность в лакриму воспользовавшись заклинанием Омут Души. По всей видимости я упустила этот момент, и не заметила как на месте где лежала моя подруга, образовался маленький желтый камень. Я предполагаю, что Иван нашёл его и вживил в тебя. Лакрима, подвергает всю твою сущность трансформации. С каждой минутой ты просто перестаешь быть человеком, ты становишься Королевским Драконом, – сделав небольшую паузу, мне нужно было перевести дыхание. Мне тяжело давалось говорить о том, что связанно с девушкой чью жизнь я забрала. В попытках найти хоть каплю понимания, я посмотрела в кристально синие глаза Лексуса. Но увы, я не увидела того, на что рассчитывала, холод и тоска прочно поселились в его взгляде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...