Глава 8 или " Хаос"

2.3K 60 4
                                    

POV Рэйден.

Стоило мне открыть дверь в её спальню, моему взору предстала крайне занимательная картина. Люси мирно спала на кровати, а рядом о чём-то спорили Дреер и Локи. Причём лицо второго было залито краской, толи от смущения, толи от злости. Подойдя поближе, решил вмешаться.

- Вы что тут устроили? Если разбудите сестрёнку, я вам обоим ноги выдерну и скажу что так и было! – рассердился я, понимая, что они могут её разбудить

- Да ты вообще хоть понимаешь, что этот извращенец пытался раздеть мою любимую! – возмущался Лев.

- ЧТО?! – перевёл свой взгляд на мага молний.

- Ты что несёшь, шаверма? Я просто пытался снять с неё обгорелую одежду! А вот извращенец из нас двоих как раз таки ты! Кто только что проболтался, что подглядывает за ней, когда она в душе? – взревел Громовержец, концентрируя в своей руке молнию. От всего услышанного мои и без того красные глаза стали наливаться кровью. Я уже представлял, как кастрирую этих бабников, а после расчленю на маленькие кусочки. Но моим планом не дано было осуществиться.

- Это кто кого тут раздевать собрался и кто за кем подглядывает?! – Я умываю руки, друзья. Дрожь пробежала по моему телу. Она не просто проснулась, она всё слышала.

– Нам пиздец! – обречённо сказал я, парни переглянулись. Мы с духом давно уже учли, что эту фурию злить нельзя. Да и Лекс тоже после того, что было в гильдии, понял, что его сейчас ждёт.

- Ой, знаете ребят, я же обещал Овну помочь! – нервно махнув рукой, продолжил рыжий. – Мне, пожалуй, пора. Только он собирался исчезнуть, как вдруг.

- А ну стоять, кошак! – загробным голосом произнесла златовласка. От её тона Локи оцепенел и не мог пошевелиться. На нас с блондином её голос подействовал так же.

- Значит, подглядываешь за мной, когда я в душе? – меняя положение на вертикальное, произнесла девушка.

-Люси, да это было то всего один раз, я заблудился и совершенно случайно появился у тебя в душе. А ты в этот момент как раз там была. – попытался оправдать себя дух. Честно сказать, выглядело неубедительно.

- С каких это пор, у тебя, извращенца, топографический кретинизм появился?! - начала злиться девушка. – Ты думаешь, что я поверю в такую неубедительную игру?

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя