POV Рэйден
Выйдя из кабинета мастера, мы направились в главный зал. Златовласка шла молча, не проронив ни слова. Складывалось такое ощущение, будто её лишили голоса. Но я-то видел, что внутри у неё эмоции бушуют. Хоть нам и пришлось многое пережить за этот год, я всё же рад, что Люси не потеряла себя, а лишь прячет где-то глубоко в душе. Я понимал её решение отправится на задание без меня. Впрочем, гневить эту бестию себе дороже! Так что лучше я воздержусь.
Как только мы оказались на первом этаже, я тут же встретился взглядом с девушкой, волосы которой были как жидкое серебро. Что же меня в ней так привлекло? Вроде обычная девушка. Ну, как обычная... Красивые глаза, необычного цвета волосы, а изгибы тела настолько соблазняющие, что хочется дотронуться до этого прекрасного силуэта. Кожа цвета только что выпавшего снега, и, наверное, такая же мягкая. Да о чём это я! Мысли пролетали в моей голове со скоростью света. Я не знал, куда себя деть, ведь о таком я думаю впервые в жизни, и это меня пугало. Наверное, это всё потому, что на неё не действует моя природная магия. Что ж, думаю, сестрёнка права, мне стоит тут ненадолго задержаться. Решил отвлечься от своих мыслей, огляделся по сторонам. Заметил, как к нам приближается розоволосое нечто.
- Зачем ты вернулась? Тебе здесь не рады! – оскалившись, как шакал, произнёс он.
- Держи своё мнение при себе. Меня оно не интересует. – Равнодушным тоном произнесла искорка.
- Что ты такое говоришь, Нацу?! Совсем мозги себе сжег. – Произнесла девушка в доспехах.
- Радиатор на ножках, ты зачем такое Люси говоришь? – Выкрикнул полураздетый парень безуспешно пытаясь приблизиться.
- Лучше послушай товарищей, и не лезь, если жизнь дорога. – Добавил я.
- Мне плевать. Я не знаю, почему от тебя исходит такая сила, но одно я знаю точно - ты не нужна Хвосту Феи. Тебе здесь не место! Проваливай. – немного помолчав добавил .– Или я тебе помогу. – тело самоубийцы начало покрываться огнём. Но вот что странно. Вроде Люси говорила, что он названный сын Игнила, да вот только помимо магии дракона, от него начала исходить очень знакомая магия! Только вот вспомнить, где я раньше с ней сталкивался, не мог. Пока этот смертный преднамеренно нарывался на верную гибель, народ стал собираться в центре, образуя замкнутое кольцо. Лампочка со своими электродами тоже вроде как наблюдали за происходящем. Понимая, что сейчас будет, я начал искать ту девушку, уж очень не хотелось, что бы она пострадала. Но и подругу мне тоже надо было вовремя угомонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...