POV Лексус
«Эта чертовка переместила нас домой, даже не спросив нашего мнения! А может я ещё не закончил? У меня ещё много что было ей высказать!» Злость бурлила в моей крови, мне хотелось довести дело до конца, хотя до какого, я даже боялся представить. Немного придя в себя, я разглядел что, эта девка переместила нас всей командой, ко мне в дом, прямо на мою кухню. Я оглядел своих Громовержцев, которые стояли как вкопанные. Их лица не выражали ничего, кроме страха, страха за меня. И только Фрид был крайне возмущён. Не став дожидаться его слов, начал первый.
- ТЫ что-то хотел мне сказать?- зло спросил я, от чего на лице Ёлы и Бикса мелькнула тень ужаса.
- ДА! ХОТЕЛ! – почти прокричал парень. – Ты что там устроил? Нет, я всё понимаю, ты был в шоке как и мы все, но неужели ты не мог сначала спросить? – тыкая в меня пальцем, обвинял меня друг.
- Какого чёрта ты заступаешься за неё? Она убила мою мать! Ты сам всё видел! Что нужно спрашивать?! – ответил я. – Ты же знаешь, сколько я пережил из-за смерти мамы! НЕ мне тебе напоминать!
- Глупец! Ты, Лексус Дреер, эгоист! А ты знаешь через что прошла Люси? Кричишь о своём нелёгком жизненном пути, даже не удосужившись узнать, как тяжело ей! – впервые в жизни, Фрид в чём-то обвинял своего обожаемого предводителя, от чего и потрясал всех присутствующих своим поведением. Воцарилась тишина. – Я поклялся своей честью громовержца, что сохраню это в тайне. Но раз, предводитель своей команды, не имеет чести и нападает на любимою девушку, я не желаю состоять в этой команде! Так что слушайте – глубоко выдохнув, маг письмён продолжил свою историю.
- За долго до её появления в нашей гильдии, я повстречал нашу неугомонную блондинку. Из всего её окружения, лишь я смог найти с ней общий язык. Не стану вдаваться в подробности, где и когда я её встретил. Это не так важно. Понятия не имею почему, но мы очень сдружились с этой вечно улыбающийся девушкой. Я не знаю почему, видимо потому что она увидела во мне того, кому можно довериться, но она рассказала мне однажды историю о том как у неё была подруга. Подруга, которую смело можно назвать сестрой, как она любила её, как они приходили на помощь друг к другу в трудные минуты. В один день, Люси пришлось уехать по неотложным делам, вернуться она смогла через десять лет. Хартфелия сразу же направилась навестить свою любимую подругу, а когда пришла, то узнала что её проклял один очень сильный маг, имеющий зуб на нашу Богиню. Он отдал ей приказ при встречи убить заклинательницу, что она и сделала. Люси пыталась найти способ её исцелить пока вела бой. Она продумывала все известные ей варианты, но увы, заклинание было наложено слишком давно, и способ оставался только один. Вы видели этот бой. Тогда, когда Юми занесла катану над головой, она попросила свою подругу убить её. Она не хотела умирать от тёмной магии, уж если и умирать, то только от руки любимого друга. Она сказала, что это будет не убийство, а спасение. ТЫ даже не представляешь, чего ей стоило проткнуть Юми. Ты даже не знаешь, какого ей было! Она просто не может быть виновата в её смерти, она лишь спасла твою мать от тьмы! Она всё это время винила себя в её смерти. Она мучилась, страдала, просто уничтожала себя из нутрии, все эти долгие двадцать пять лет. – сказать что я был в шоке от полученной информации, это ничего не сказать. Какой же я дурак! Но почему мой разум вторить мне обратное? Почему злость не угасает, когда разум уже понял свою вину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...