Глава 14 или " Проклятье"

1K 39 0
                                    

POV Лексус

Сидим, пикник наш подходит к концу. Уже и стемнело вроде как. Мне было так приятно, что Люси нашла общий язык с моей командой. Да и мы с блондиночкой смогли весь вечер общаться без единой подколки, что меня не сказано радует. Только мы собирались уходить, как появился, тот напыщенный индюк. Как его? Рэйден! Да ещё и с полу дохлым Саламандром на руках. Что произошло? Я смотрю на Люси, она сильно обеспокоенна. Люси начала читать какое-то заклинание над Нацу, оба стали святится. Я забеспокоился. Почему-то это заклинание мне показалось смутно знакомым. Как будто воспоминание из детства. Где-то через час, Люси очнулась, а вместе с ней, в себя пришел и сын Игнила. Я облегчённо вздохнул, видя, что моя милая в порядке. Да! МОЯ! МИЛАЯ! И я сделаю всё, что в моих силах, что бы весь мир об этом узнал.

- Получилось искорка? – с опаской спросил Рэй.

- Как видишь. Правда, с большим трудом. Вовремя же ты его принёс, ещё бы чуть-чуть и было бы уже поздно. Кстати, где это он так умудрился поломаться? – спросила заклинательница, переводя взгляд на друга. Тот в свою очередь оцепенел, казалось, ему было страшно произносить это. Ведь именно на это мгновение, именно страх поселился в его глазах. Словив это настроение, глаза златовласки стали питать этот ужас.

- Это он его так отмутозил? – парень в свою очередь податливо, кивнул головой.

- Ну, теперь хоть понятно почему он себя так вёл. – девушка снисходительно пожала плечами и продолжила. –Но разобраться всё же стоит.

- Эй! Что значит понятно! Мне вот лично ничего не понятно! – я начал протестовать, и махать руками, всем своим видом демонстрируя недовольство.

- Что именно ты хочешь знать? – подойдя ко мне, моя девочка наклонилась к моему лицу, прошепча эти слова. Волна возбуждения резко сбежала в судорогах по моему телу.

- Почему ты его спасла? Он ведь пытался убить тебя? – я ведь и вправду не понимал, с чего вдруг столько заботы? Может она его любит? Р-р-р-! Убью, расчленю, четвертую суку! Драгнил, тебе не жить!

- Ну, ты тоже пытался меня убить, если не помнишь? – кокетливо обожгла моё ухо, своим горячим дыханием, что доставило мне ещё больше удовольствия. Но вот сказанные ею слова, заставили душу дрогнуть.

- Я же извинился уже! Сколько ещё раз, нужно попросить у тебя прощения? – говорил я раздраженно, хотя в душе пытался скрыть своё отчаяние.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя