POV Лексус.
Значит, пришел я такой к себе в комнату, переоделся, лёг спать. Но мне не давали уснуть мысли, каруселью крутящиеся у меня в голове. Мой мозг выстави на повестку дня несколько самых важных вопросов.
1. Кто такая Люси?
2. Почему она думает, что может меня убить?
3. Кто этот мужик, которого она Папой зовёт?
4. И почему она бледнеет при упоминании этой катаны?Странно всё это. Я закрываю глаза, пытаясь, расслабится, честно сказать у меня это плохо выходит. Потому, что я сразу представляю её. Вот смотрю я на мою девочку. Да! На МОЮ девочку. И удивляюсь, как в этой глисте, столько силы, отваги и мужества помещается? Просто удивительно. Я раньше не встречал таких людей. Она первая о ком я думаю, когда не могу уснуть. Так вот значит, лежу я так уже часа полтора. Тут мой слух улавливает тихие шажки, по запаху дождя я понял, что это Люси. Да, она пахла дождём. Таким же свободным, но в тоже время обременённым умирать при столкновении с землёй. Не знаю почему, но эта свежесть ассоциировалась у меня именно с этими ощущениями. О чём это я? Ах да! Я хотел было уже пойти за ней, но что-то меня остановило. Мне почему-то не хотелось ей мешать. Через минут 15, в моё окно сквозь шторы, начал пробиваться бледноватый сиреневый свет. Решил выйти на улицу, и посмотреть что происходит. И какого же было моё удивление, когда я застал эту парочку обнимающуюся! А этот зеленоволосый упырь ей в любви признаётся! Что? Какого? Убью, расчленю, четвертую! Я то думал, что он по Мирочке своей сохнет. А он к моей женщине клинья подбивает! Что? Она ему ответила? Чёрт! Сначала, в сердце, что то предательски кольнуло, а в следующий миг, гнев окутал моё сознание, не позволяя нормально соображать.
- ЧТО?! – проревел я, но как оказалось, подле меня возник этот похотливый ловелас!
- Люси – пытаясь хоть как то совладать с яростью, я попытался, как можно спокойнее говорить. – Ты не чего не хочешь объяснить?- ДА! Милая, ты что, променяла меня на эту антенну зеленоволосую? Как ты могла! Он тебя не достоин. – Взвыл рыжеволосый.
- С какого-то она твоя милая? А? – надо было видеть лицо ошарашенного духа. Ещё бы, не часто увидишь такого меня. Но и он меня удивил. Не ожидал, что будет парировать.
- А тебе то Лекс какая разница? Тебе вообще нет до неё дела. - Ошибаешься киса. Ещё как есть! А вот что касается тебя. – я взял его за шкирку, и дал хороший поджопник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...