Глава 19 или "Доля правды"

958 33 2
                                    

POV Люси.

Добежав до своей комнаты, со скоростью света, я подпёрла дверь своей спиной и медленно скатилась вниз. Посидев так пару минут, я сделала глубокий вдох, и направилась в ванную, чтобы привести своё измученное тело в порядок. Скинув с себя порванную одежду, я посмотрела на себя в зеркало. Тот ещё видок, скажу я вам! Мою нежную кожу покрывало большое количество мелких рубцов, и синяков внушительного размера. На лицо вообще лучше не смотреть! Глядя на себя в зеркало, создавалось впечатление, что я не спала как минимум суток пять. Мои золотистые локоны, превратились в одно большое гнездо кукушки. Решив больше не травмировать свою и без того пошатнувшуюся психику, решила наконец погрузится в горячую ванную. От высокой температуры воды, раны стало щипать, но я не обращала на это внимание, так как ощущение блаженства, перекрывало всё остальное.

- Дева – тихо позвала я.

- Да, Люси – появилась в золотом свечении девушка.

- Отправься, пожалуйста, на место, где был альянс тёмной гильдии, с которой мы только что разобрались, и отнеси тела, которые найдёшь в совет. И награду забери пожалуйста – а то я совсем и забыла, что на том пустыре остались бездыханные тела которые нужно передать, для того что бы отчитаться.

- Конечно, что-то ещё? – кланяясь, покорно произнесла розоволосая.

- Да, принеси из мира духов, шесть флакончиков с лекарством для быстрого восстановления. – А то мои товарищи вообще без сил – И как там Локки? – я очень беспокоилась за него. Пусть он и малость извращенец, но он мой друг.

– Состояние стабильно, Владыка ждёт вас. Я могу идти? – Вопросительно посмотрела на меня горничная. Я, молча, кивнула головой, давая понять, что она свободна. Поотмокав ещё полчаса, и зализав все раны, обернулась в полотенце, вышла из ванной, и направилась в комнату.
      На своей кровати, я увидела 6 маленьких склянок с лекарством, которые лежали на нежно лазурном платье. У него был очень интересный дизайн, только один рукав, спортивной вырез и лёгкая ткань ниспадала до пола, отливая бирюзой на солнце. На ткани были вышиты серебряные узоры, напоминающие виноградные завитки. Залюбовавшись на такую красоту, совсем не заметила, как приблизилось время судного часа. Быстро приведя себя в порядок, и надев это замечательное платье, прихватив с собой склянки, босиком направилась на кухню.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя