POV Эвергрин
- Ты следующая – голос Богини небес, прозвучал для меня как приговор. В глазах потемнело, и ноги стали ватными. Но тут у меня в голове появился вполне-таки себе логичный вопрос
- А разве это справедливо? Я же знаю, что меня ждёт что-то подобное на испытании… - договорить мне не дал настойчивый голос Адриэль
- Неужели вы думаете, что Боги глупцы? – укорительно посмотрела на меня она, от её взгляда стадо мурашек пробежалось по моей коже.
– Всё предусмотренно. Попадая в иную реальность, ваш разум искажается так, как мы того пожелаем.
- А, ну тогда ясно – пожав плечами, отвела я взгляд.
- Силой небес! Поток судьбы! – Выставив руку в мою сторону, прокричала Богиня.
Открыв глаза, я посмотрела на Люси, её некогда светлая кожа, была избрызганна кровью, одежда порвана. Она отчаянно сражалась с Рэем, громовержцы, точнее их безжизненные тела, были разбросаны по полю битвы. С хрустом повернув голову вправо, я увидела Бикса, любимый из последних сил сражался с противником. Тяжелые вдохи, хлюпы, крики вырывающийся из его груди. Разобравшись с той шайкой, которая досталась мне, я отправилась на подмогу своей половинке. Бежала так, что стёрла и без того истоптанные ноги в кровь. Не сдержавшись, я стала кричать, я хотела, что бы он знал, что я уже радом. Услышав меня, мой любимый оболтус повернулся ко мне, лёгкая улыбка была мне наградой. Мгновение, и я опоздала…
Он начал падать. Холодная земля раскрыла свои объятия и приняла мага, чьё тело было проткнуто насквозь. Я не добежала всего пару метров! « Как? Нет, любимый нет! Я не успела, прости меня! Прости! » Крутились мысли в моей голове. Слёзы наворачивались на глазах, и снисходили маленьким ручейком по испачканной коже. Тот ублюдок, он стоял и потешался над Бикслоу. Пиная его тело ногой, таких действий мои нервы не выдержали и я словно обезумила. Одним длинный и резким прыжком, как пантера я достигла своей цели. Перед глазами стояла лишь одна цель, покарать эту мерзкую тварь за то, что он у меня отнял. Уложив его на лопатки, я приблизилась к его усмехающемуся лицу.
- Ой?! Он что был твоим дружком? Какая жалость – продолжал ухмыляться маг.
- Заткнись! – зло выплюнула я.
- Что?! Бу-гу-гу-га! Что?! Что ты мне сделаешь, дамочка? – насмехался надо мной он.
- Отправляйся в АД! – прошипела я, и уставила свой взгляд в его маньячные глаза, через пару секунд он обратился в камень, а я что есть сил ударила по сотворённой статуе, обращая её в пыль. С недовершенным чувством мести, я подбежала к любимому, упав на колени, я нежно подхватила его голову и прижала к своей груди. От отчаянья, я начала раскачиваться из стороны в сторону, а мои чувства выплеснулись наружу. Душа словно вывернулась на изнанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...