POV Люси
- Какого хрена, тут вообще происходит!? – несвойственно высоким голосом, размахивая при этом руками кричал Бикс.
- А разве Дева вам не объяснила всё? – поинтересовалась я.- Та розоволосая девица? – вопросительно посмотрел на меня маг, и получил одобрительный кивок. – Да всё она объяснила, меня интересует другое! Почему сегодня не будет тренировок? Мне этому высокомерному клочку шерсти, отомстить надо, за его выходки! – Надо признаться, что сочетание его слов и несуразных телодвижений, вызвало у всех собравшихся громкую вспышку смеха, от чего Громовержец в очередной раз, за последние двадцать четыре часа, обижено надул губы.
- А почему нет Фрида? – отдышавшись после приступа смеха, задал вопрос Лекс.
Синхронно оглядев периметр, и переглядев друг друга, пришли к выводу, что его нет.
« Странно, где он может быть? Может, что-то случилось? Надо позвать Деву, и спросить заходила ли она к нему. » Последовав ходу своих мыслей, призвала горничную.
- Ты ходила к Фриду? – обратилась к ней.
- Да, принцесса. Господин Джастин сказал, что плохо себя чувствует, он просил не беспокоить его сегодня, и сообщить о том, когда будет тренировка, - обеспокоенность от её слов, я уловила на лице Эвы, парни же были просто озадаченны.
- Нам стоит волноваться? – повернув голову в сторону любимого, спросила я его. Помолчав с пол минуты, мне дали ответ.
- Я думаю, нет. Он даже с нами был, достаточно скрытным, а у нас вроде как двойное свидание, ему будет неловко, - его слова звучали убедительно. Мне бы тоже не хотелось быть пятым колесом. Но все же, по отношению к товарищу это не правильно, мы будем гулять, отдыхать, веселиться, а он возможно болен. Только вот Дреера не переубедить, да и в свете последних событий, у меня нет особого желания. Отпустив своего духа, напряжение нарастало, нужно было срочно что-то предпринять. К счастью, мой нос, уловил два знакомых запаха, которые неспешно приближались.
- Хорошо, только вот у нас не двойное свидание, - Лексус подозрительно напрягся, так как не знал чего ожидать, - а тройное! – с радостью произнесла я, и как раз в этот самый момент в нашей близи, возникли два силуэта. Все с интересом перевели взгляд на них, для всеобщего удивления это был Рэй. Только не это стало для всех шоком, в его руке, нежно теплились хрупкие пальчики Лисанны. Пепельноволосая была красная как помидорка, понятное дело, он первый раз вышел с ней в свет, демонстрируя свои отношения, тут любая смутится. Стоило им оказаться рядом с нами, как я быстро подорвалась с места и словно прыгнула магу перевоплощения на шею, что бы она расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...