Глава 9 или " Лунная Катана"

1.7K 51 2
                                    

POV Люси.

Да, тот ещё денёк выдался! Тепло встретили в гильдии, отправили на задание, Нацу взбаламутился, Локи наказала, да ещё и Лексус. Чёртов эгоист! Святые небеса, почему я не могу быть равнодушной по отношению к этой лампочке? В нём же нет ничего хорошего! Эгоистичен, груб, хамит всем на право и на лево! Высокомерен и, что уж греха таить, нечеловечески красив! Но разве только внешность человека может вызвать во мне такую бурю эмоций? А ведь мне с ним и его электродами ещё дня 3 точно жить! И на что я подписалась?! Ладно, не всё так страшно, там хоть один нормальный человек есть. Фрид. И Боги тут ещё с Хаосом. Как ему удалось вернуться? Он падший. С таким титулом из изгнания просто невозможно вернуться, да ещё и с силой. В предыдущий раз ничего у него не вышло, правда, какой ценой для него! Но на этот раз он куда более агрессивнее, и нет больше того, кто сможет его остановить. Взглянув на часы, я вспомнила про задание, и то, что пообещала убить опоздавших

Ой, нехорошо получится, если сама опоздаю.

- Дева. – спокойно проговорила. Передо мной появился дух.

- Да, принцесса? – кланяясь, произнесла она.

- Ты можешь собрать мои вещи и отнести их в мир духов на время? – попросила я розоволосую.

- Конечно, принцесса, но что передать господину Рэю?

- Скажи что я на задание, пусть держит со мной связь. – жестом руки дала понять, что беседа окончена. Та кивнула в ответ и занялась делом. А я направилась на вокзал.

В назначенное время я уже была на вокзале. Удивительно, но к месту сбора мы подошли одновременно. Да, что не говори, а команда очень эффектна! Высокая красивая русоволосая девушка, в коротеньком зелёном платьице, что почти не скрывало её длинные ноги и совсем немного прикрывало пышную грудь феи. Позади неё, шёл парень, по уши закованный в доспехи и зачем-то постоянно высовывал язык. У меня постоянно складывалось впечатление, что он собака! А так как он по количеству одежды напоминал луковицу или капусту, ему было очень жарко, вот он и вытаскивал язык, чтобы охладиться! Перед девушкой грациозно шел зеленоволосый маг письмён. Неотъемлемой частью его гардероба был красный плащ. Странно, но из гильдии никто никогда не видел, что скрыто под красной тканью. Ну, кроме громовержцев, конечно. Ну а возглавлял эту прекрасную компанию великий Громовой убийца драконов, Лексус. Идеальный мужчина. Мечта каждой девушки Магнолии и не только. Как всегда в своей любимой шубе и с наушниками в виде шипов на шее. Красивая картина, ничего не скажешь. Мы молча зашли в вагон и уселись на свои места. Фрид, Ёла и Бикс сели вместе, а Дреер уселся со мной. Прошло пять минут с тех пор, как мы уже направлялись в Эверстоун. Я обрадовалась, когда узнала, что задание будет в этом городе. По крайней мере, жить у нас есть где. Тут я обратила внимание на то, что лица моих согильдийцев, сидевших напротив меня, наполнены удивлением и непониманием. Перевела взгляд на сам объект пристальных взглядов. Лицо мага молний было вытянуто от изумления, складывалось впечатление, что он чего-то ждёт, но этого не происходит. Понаблюдав за этими метаморфозами ещё пару минут, до меня начало доходить, в чём, собственно, дело.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя