Глава 39 или "Ну вот мы и встретились"

450 12 0
                                    

POV Люси

Стоило мне понять, что за смертники, сбили меня с ног, на мне выступил холодный пот. Судорожно бегая глазами, по Джастину, который неожиданно предстал передо мной, я просто не находила ни одного угла в своей глубокой душе, что бы спрятать туда весь ужас, охвативший меня. Я и не подозревала, что ребят будут доводить тренировки до такого садизма. Мне было просто страшно подумать, что с остальными. Лимб – мера крайняя и лишком жестокая, надеюсь оно того стоило. Судя по растерянному виду Фрида, он сам толком не понимал, что с ним происходит, но мой взгляд и дрожащий голос, его явно пугали.

- Что ты с ним сделал? – придя в себя, со злостью набросилась я на Локки, которого трясло не меньше. Видимо он и сам не ожидал такого результата.

«Молод этот кошак ещё для Лимба, совершенно не чувствует грани!»

- Я не ожидал такого! Простите, - с сожалением произнёс он, не отводя своего взгляда от Карателя. А поглядеть я вам скажу было на что. Дело в том, что в Лимбе ты не просто не чувствуешь усталости, но и все нанесённые телесные повреждения, там тоже не видны, в связи с чем, там ты чувствуешь себя прекрасно, по возвращению в наше пространство, вся усталость и раны которые отступали на второй план, резко возвращаются, нещадно истязая тело. Многие не подготовленные, просто умирали от резкого переутомления, но зная этих бойцов, единственный побочный эффект будет лишь полная отключка, на несколько дней. Только во такого расклада, не ожидала и я. Раны на теле Джастина, были намного серьёзнее, и вероятность того, что он выживет стремительно падала до нуля.

-Люси, - выдохнул зеленоволосый мужчина, которого перестали держать руки, и он уже готовился встретиться с землёй, как я не придумав ничего лучше, просто легла под него, что бы смягчить удар. Эти туманные глаза, смотрящие на меня таким нежным взглядом, вызывали во мне чувство спокойствия, да вот не время для этого совершенно.

«Чёрт, да какое заклинание нужно то? Давай, думай!»

Перебирая в своей голове все возможные подходящие варианты, додумалась, только до одного, и то он по коэфиценту опасности был куда более высок. Но жизнь этого чуда, была для меня на данный момент в приоритете.

- Сейчас, подожди, я тебя подлатаю, ты только не двигайся и не говори, - успокаивала я Карателя, выбираясь из-под него. Сев на корточки рядом с ним, сложила руки, возложив левую ладонь на правую руку, стала концентрировать магию. Получалось это у меня хреново, но все, же спустя полторы минуты стараний, на моих запястьях замерцали алые огоньки.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя