Глава 36 или "Смена полюсов"

385 11 0
                                    

POV Люси.

Выбежав из дома Джастина переполненная чувствами, я не могла найти себе место.

«Да что он себе позволяет? Нет, я конечно понимаю, что наши с Дреером отношения, трудно назвать нормальными. Мы постоянно ругаемся, причём ссоры приводят к довольно плачевным последствиям, а если учесть то, что он не знает самого важного, то даже страшно к чему может привести следующий скандал. С каждым разом, мне всё сложнее найти в себе силы, что бы контролировать силу дракона! Почему всё нужно так усложнять? Я ведь не говорила всей правды, что бы его уберечь. А он просто думал что это не важно! Могу ли я после всего этого верить в его слова любви? Почему рядом со мной, нет спокойного и рассудительного человека, способного поступать обдуманно?»

Каждое новое слово, которое звучало в моём мысленном монологе, всё ярче разжигало во мне желание забыть всё, что со мной происходит. Сама того не заметив, я стала ослаблять контроль над магией, давая ей во всё разгуляться, высвобождая в небеса темную энергию. Странно то, что я никогда такое не испытывала. Появилось ощущение свободы и лёгкости, мне казалось что те оковы, которые носила моя душа, в одночасье пали, давая мне бразды правления. Рассуждав дальше, о тяготах моей жизни, о том что ждет нас с Лексом дальше, приняла решение которое впоследствии изменило мою жизнь.

POV Фрид.

«Да вы что издеваетесь?!» - подумал я, услышав такой раздражительный стук. Решительно направившись к входной двери, что бы посмотреть, кто тут решил распрощаться со своей жизнью, отворив деревянные ставни, я снова впал в ступор.

«А это уже входит в привычку»

В проёме, стояла тяжело дышавшая Хартфелия, складывалось впечатление, что она только что пробежала стометровку за пару секунд. Её розовое обтягивающее платье, которое плотно прилегало к телу, очерчивая каждую линию её форм, немного задралось, открывая вид на аппетитные бёдра Богини.

- Почему ты вернулась? – растеряв свои манеры, беспардонно спросил я.

- Я не знаю, - тихо сказала блондинка. – Скажи, то что ты мне сказал, ты веришь в это? – раздался, тот вопрос которого я боялся.

- Возможно, - так же тихо вторил ей я.

- Ты сказал найти мне другого, но ты знал, что я не могу быть с человеком. Взвесив всё, я думаю ты прав. Прав во всём, но разве есть на свете человек, готовый на такой сумасшедший поступок, как поцелуй Богини? – не отводя от меня взгляда, пристально всматривавшись в мои глаза, размеренно повествовала Люси.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя