POV Люси.
Спокойно переместились к гильдии. Ребята ушли вперёд, а блондин, притянул меня к себе, что-то прошептал и начал целовать! О Боги! Как так-то? Не надо прошу, я не хочу, что бы ты умирал! Нет, только не ты. Только не сейчас. Ты мне так нужен. Его губы, они такие нежные и ласковые. Его поцелуй был трепетным и осторожным, но в тоже время, целовал он меня, как в последний раз. Тут до меня начал доходить смысл сказанных им слов. Подслушал! Я стояла как вкопанная, не могла пошевелить и пальцем, хотя что-то внутри меня, страстно желало ответить на этот поцелуй. Осознание того, что я сейчас потеряю человека, которого даже ещё и не обрела, заставило слёзы, предательски стекать тонкой струйкой, по моим щекам. Только было, я хотела ответить на его последний поцелуй, как я почувствовала, что тело Мага Молний, напряглось, мускулы стали твердыми как камень от напряжения. О нет! Всё, это конец! Прости меня! За что мне это? Что я скажу твоим Громовержцам? А что я скажу Макарову? Чем же мы так прогневали судьбу?
- Прости меня. Это я виновата! – еле произнесла я, всхлипывая от слез.
- Это ты прости, что не сказал тебе раньше. Жаль что я всё так поздно понял. – теряя сознание сказал Дреер.
- Что не сказал? Что ты понял? – я пыталась сдержать поток слёз, но они лились, нескончаемым дождём, от чего было просто сложно выговаривать слова.
- Что я, Люблю тебя, моя загадочная блондинка – моё сердце пропустило ударов 20, от сказанных им слов. Он любит меня? Разве такое возможно? И в этот миг, меня как осенило! Я и раньше испытывала к нему, какие-то смешанные чувства! Теперь понятно чего от меня хотела мать. Что же я наделала! Я убила, того кого ЛЮБЛЮ!
- Я тоже тебя люблю мой хамловатый блондин. Прости, что убила тебя – как же мне тяжело было, произносить эти слова. А самое тяжелое поверить в то, что происходит на моих глазах.
- Плевать на всё! – после этих слов, Лексус притянул моё заплаканное лицо к себе, и накрыл мои солёные от слёз губы, своими сладкими устами. Казалось, что время остановилось, и в эти мгновения, в мире существуем только мы. Нас, неожиданно окутало голубое свечение. Это не моя магия! И не его! И так же быстро как она появилась, так же она и исчезла. А рассевшийся свет, открыл такую картину! Этот Драгонслер, стоит живой и невредимый, как будто он и не умирал пару секунд назад. Стоит и ощупывает себя, проверяя не умер ли он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...