Глава 18 или " Зализываем раны"

929 34 1
                                    

POV Лексус

Как только я увидел, что этот смертник, собирается проткнуть мою любимую, не раздумывая, стал высвобождать магию. Вокруг меня заплясали молнии, в своём фееричном танце. Откуда у меня силы? Я же всё истратил ещё на той девахе! Да ещё и этот червяк что-то там орёт! Какая Богиня? КТО? Люси? Если Люси Богиня, то я балерина, и сейчас стою в пачке! Быть того не может. Хотя?

Не давая додумать и переварить внезапно свалившуюся информацию, мой взгляд снова уловил, как он собирается забрать жизнь моей женщины! Кастрирую, убью, четвертую! Непонятно откуда, я ощутил сильный прилив сил! Молнии, которые сначала имели три цвета, слились в одну, а после образовали чудаковатый узор, похожий на шаровую молнию. Мой разум уже давно не соображал, он отключился, а в глазах засиял свет, свет, который жаждет крови этого подонка! Раз, и давая магии обуздать меня, направил поток в сторону будущего трупа! Только вот я не учел того, что там и моя девочка находилась, хотя почему-то был уверен, что её не заденет. Так и получилось, когда пыль усела на землю, Люси, всё так же сидела на израненных коленях, а в глазах её застыло прямо сказать удивление. Я и сам-то не понял что произошло. Ну, да ладно, сейчас не об этом надо думать. В мгновение ока, оказавшись рядом с любимой, нежно прижав её к себе, что бы не сделать больно.

- Ты в порядке, любимая? – ласково спросил я.

- Д-д-д-а-а. – робко ответила, златовласка, смотря на меня всё с тем же удивлением.

- Ты можешь стоять?

- Да. Где Ёла и Фрид? – немного придя в себя спросила девушка. - Им нужна твоя помощь, они на грани Искорка. – не дав ответить мне, вклинился в разговор Рэй. Хартфелия молча поднялась на ноги, правда очень неуверенно, но всё же смогла удержаться на ногах.

- Ты как? – так заботливо произнёс он, что мне захотелось задушить его на месте! Но я каждый раз напоминал себе, что он её брат! Хотя чё это он о ней так заботится? Она моя! Закрою в комнате и никому не отдам! Сделав один несмелый шаг, блондинка пошатнулась, хорошо я не отпускал талию любимой.

- Да неужто Боги, не в силах стоять на ногах, после боя с человеком? – рассмеялся я. А ведь и правда, чё это она так трясется! Посмотрев на лица Богов, мой смех, тут же стих. Всем своим видом, они как будто говорили «ПИЗДЕЦ!».

- Ладно! Но объяснить вам всё же кое что придётся! – укорительно смерил я парочку взглядом.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя