POV Люси.
Слова Фрида меня очень удивили. Даже и не представляла, что он обо мне такого мнения. Приятно, как ни как, что он думает, что я могу надрать задницу его предводителю. Мы спокойно вышли на тренировочную поляну, встали напротив друг друга. Я заглянула в синеву его глаз, в них искрился азарт. Ну и ещё желание проучить меня за хамство. Ха! Ой, дурачок! На кого тявкалку разинул? Ладно, раз паренёк хочет себя показать, так пусть показывает. Позволю ему пользоваться силой, пусть повыпендривается. Надо бы установить барьер и правила боя.
- Джастин, установи барьер, что бы, не дай Боги, вы не пострадали. – Ребята к тому времени уже отошли к краю поляны. Маг одобрительно кивнул, и поставил письмена.
- Лексус, бой только магический? – театрально спросила я.
- А ты разве способна на большее, блондиночка? – Сказал он так, как будто уже выиграл бой. Я не успела ответить. – Да мне плевать, главное, что бы ты не померла ненароком.
- Молчи, микроб! Сосудики-то не железные! – Съязвила я. – Раз ты такой смелый, тогда не сдерживайся. Если кто-то из нас больше не сможет сражаться, тогда пусть попросит остановить бой. – На последнем предложении я посмотрела на Дреера. На что он только рассмеялся. Наивный сгусток электродов!
- Ладно, я буду ждать твоих криков! – Произнёс драгонслэер и вокруг него стали заводить свой танец молнии. Мышцы мага напряглись, позволяя насладится его мускулистым рельефом.
- Сила звёзд! Призыв доспехов Меркурия! – Моё тело засветилось голубовато-лиловым сиянием, а после того, как свечение погасло, моё тело было облачено в иную одежду, даже отдалённо не напоминающую доспехи. На голове появились два небольших сиреневых крыла, соединявшихся на лбу цепочкой, сходившейся в небольшую пентаграмму с синими камнями. На шее было массивное украшение с виду чем-то напоминавшее корни деревьев. Одета я была в красивое сине-сиреневое платье, открывающее грудь и перетянутое под ней корсетной стяжкой. В руках засветился святой посох самого Меркурия. Отлитый из титана, на конце перераставший в форму полумесяца, а в центре светился огромный сапфир. Несмотря на свою массивность, этот доспех увеличивал ловкость, скорость, гибкость и увертливость, что мне было на руку.
- Болельщица, ты меня что, соблазнить решила? Так я не против, ты только скажи! Куда? – Не успел он опомниться, как я исчезла и в следующую секунду появилась уже позади мага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...