Глава 37 или "Шахматные фигуры судьбы"

368 12 2
                                    


1 - с кем вы хотите что бы осталась Люси ( мне важно знать что вы думаете )

2 - продлевать ли мне фф на дополнительные 5 глав?

И конечно оставляйте отзывы) Они для меня безумно важны)

POV Фрид.

Когда в мой дом вошёл Лексус, я понял, что запахло жареным, мало того, что Люси ещё не отошла от того что мы с ней сделали, и только решила рассказать всё ему, он пришел сам совершенно некстати. Я хотел быть с ней в этот момент, сказать всё вместе, а получилось иначе. Мне стало как-то не по себе, что я словно трусливый зверь, поджавший хвост. Но она прекрасно понимала, что это были издержки ситуации.

Подняв её с пола, я заглянул в её карие глаза, словно спрашивая «Ты в порядке?» убирая за ухо растрёпанную прядь. Её добрый взгляд, не смотря на эту ситуацию, был мне достойным ответом. Встав на её защиту, я понял, что сжигаю все мосты, ведущие к моей команде, но как я могу позволить электрическому шизофренику на моих глазах избивать женщину, с которой я провёл ночь?! Прыжком голодного льва, я преодолел расстояние между нами, но яркая вспышка, осветившая раскидавшая нас по разным углам, помешала совершить, возможно, роковой поступок в моей жизни.

- Вы полоумные индивидуумы, которых я бы самолично здесь убила! – прокричала женщина, силуэт которой был похож на Хартфелию старшую и что-то мне подсказывала, что это она и есть.

- Что это за чёртова смена полюсов?! – голос принадлежал Рэю судя по всему. Удивило меня не сколько их появление, а сколько вид появившихся, который явно не соответствовал обычному. Когда свет погас, мы смогли разглядеть тех, кто нежданными гостями заявился ко мне в дом. Как я и предполагал это были Лейла и Рэй. Причём оба просто пылали исходящими из них потоками магии, которая сносила любой предмет, находящийся у них на пути. На лице играла неподдельная злость, а в глазах плескалось ярость и беспокойство.

- Ты чего творишь смертный?! – подходя к Дрееру, Богиня подняла его за воротник рубашки, устремив свой взор на него, глазами пытаясь прожечь в не дыру.

- Не твоё дело мамаша! Ты бы свою дочь научила верности, а уж потом бы и ко мне приставала! – сливаясь с ней в унисон агонии, они вместе сгорали в желании убить друг друга.

- Что здесь произошло Искорка? – подбегая к лежащей на полу сестре, взволнованно спросил Принц Ада.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя