Глава 33 или "Шпион по соседству

587 14 0
                                    

POV Люси

- Фрид, сегодня я хочу показать тебе одно место, в которой не был ещё не один человек. Поэтому постарайся не израсходовать все силы.

- Хорошо, - покорно согласился маг, - но я могу узнать, куда мы отправимся и почему именно я?

- В священное место жизни, величественный Храм Судеб – сказанное мною, ввело Карателя в задумчивый вид.

- Не думай пока об этом, ты всё увидишь своими глазами, - отмахнулась я, прогоняя налетавшие мысли. – Сейчас приступим к тренировкам! – меняя своё обличье на Лунный доспех, я словила Джастина на неком смущении, которое не видела ранее. Он был таким милым, что вся его сдержанность развелась напрочь, и таким мне он нравился больше.

- Начнём с призыва формы Небесного Каратель, а там и изучим заклинания, - начала, было я, но тут же увидела как глаза зеленоволосого округлились, а рот раскрыт словно он хотел что-то казать. – Не переживай! Твоя магия уже слилась с магией небес, так что на этот раз всё пройдёт проще. Громовержец доверился мне и стал концентрировать необходимую магию, в то же время под ногами засиял белый магический круг с причудливыми узорами, которые орошали его тело своим светом. Как только сияние угасло, предо мной, живой и невредимый стоял среброволосый юноша, осматривая меня невероятной дымкой глаз.

- Ты права, сейчас гораздо легче, – скорее уточнил он, - атакуй! – этот энтузиазм, меня несомненно порадовал!

POV Фрид

Я то уж думал, что каждый раз приодеться наизнанку, выворачиваться, что бы призвать высшую форму. Но всё не так плохо как предполагал мой разум, чувство, наполняющее тебя, в момент облачение, сравни эйфории! Меня переполняла энергия, которая буквально источало моё тело, и меня окутало безудержное желание испытать себя в той форме и действия не заставили долго ждать.

- Возмездие Цереры! – прозвучал голос златовласки, а вслед за ним полетело заклинании в виде внушительно сферы. Легко от неё уклонившись, с прискорбием обнаружил, что она сменила траекторию и снова полетела в меня. Эта игра в догонялки по прошествии минут пяти мне порядком поднадоела, а придумать, как от неё отвязаться так и не смог. Однако тут меня озарило! На моём бедре красовалась величественная белая сабля с алой резной рукоятью возможности, которой я так и не успел узнать. Выхода не было, помереть то не помру, а вот интерес зашкаливал. Уверенно вложив в руку холодное оружие, отперевшись на правую ногу, развернулся в сторону сферы которая с неистовой скоростью неслась на меня. В сотую долю секунды резким движением с нижней части просто рассёк заклинание, и к моему удивлению сработало на высший балл. Восстановив опору на обе ноги, вознёс острие к верху и детально рассмотрел повреждение на сплаве, которых не оказалось.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя