POV Люси. - Она несколько важна, а сколько опасна! Это оружие в грешных руках способно привести мир к гибели. – Какие всё же они любопытные.
- Как так-то? Одна катана? – Удивилась Эва.
« Ну ладно, я могу позволить себе ещё немного им рассказать.»
- Это оружие, как я говорила раньше, Артефакт. Он предназначен для того, что бы забрать силу Бога, причиняя при этом ему нечеловеческую боль.
- А откуда тебе это известно? – подозрительно высказался Дреер.
- Читала много! – наклоняясь к магу, язвительно ответила я.
- Но ведь Богов нет на земле? Какую тогда опасность она представляет? – Вот жжешь, умный электрод!
- Одно явление этой катаны на земле ведёт далеко не к хорошим последствиям. - Мне надоело отчитываться перед товарищами и я решила прекратить разговор. Эва похоже поняла это по моему озабоченному лицу и решила сама перевести тему.
- Ребятки! А почему бы нам не устроить завтра пикник? – радостно воскликнула Фея. – Тут такая прекрасная поляна! – И тут же лицо девушки поникло. – Была. – печально выдавив из себя сказала она.
- Я думаю это хорошая идея! – так же радостно ответила я. – А на счёт поляны, ты не расстраивайся, она и не такие бои переносила. Я завтра всё восстановлю. – Сначала девушка, одетая как ёлка, немного удивилась, но тут же снова засияла счастьем.
- Значит решено! А сейчас всем спать! – Поворачиваясь в сторону Бикса прикрикнула русоволосая.
- А я-то чё? Я ничего! Я спать, родная! – отдав честь, сказал маг душ. Взяв за шкирку любимого, девушка потащила его в сторону комнат. – Ёла! – окрикнула я. Парочка резко развернулась в мою сторону и две пары глаз ожидающие уставились на меня. Я мысленно призвала Деву.
- Да, принцесса?
- Дева, не могла бы ты объединить комнаты этих молодых людей?
- Конечно, принцесса. Что-то ещё?
- Люси! Ннн-ее ссс-то-иии-т. – с каждой проговоренной буквой Ёла краснела ещё больше.
- Стоит, я же всё понимаю. Не глупая же. – я пожала плечами, и легко улыбнулась. Проводив друзей взглядом, обернулась к двум особям мужского пола, которые до сих пор сидели на своих местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...