POV Фрид
Как только Люси и Рэй, вылетели за пределы здания, а за ними отправился и Бикс, бой начался. Противник был не из слабых. Мастер как ни как. Я, сохраняя спокойствие, встал в атакующую позу, оставляя за спиной Ёлу. Мне уж очень не хотелось, чтобы она пострадала. И так, что мы имеем? Этот Крейк, по рассказам блондинки, владеет магией сумрака. Понятно, почему она поставила именно нас. Ведь у меня тоже тёмная магия, а у Ёлочки магия золотого света. Надо выбрать тактику. Вот мастер снимает с себя плащ. Святая Фейри, да он так похож на Зерефа! Прямо точная копия!
- Не удивляйся маг! В этом мире много двойников. Мне по доли судьбы, выпало быть похожим на Великого Тёмного Мага, – совершенно спокойным тоном сказал мужчина. Да, единственное что его отличало от Зерефа, это возраст. Он выглядел куда старше его.
- Внешнее сходство, тебя не спасёт. Нас двое. А ты один! – расправляя крылья, прокричала Фея.
.
- Вы ничтожества! Вы мошки, которых я погружу в кромешную тьму навсегда! Сила Ночи! Тени сумрака! – Из тела мага, стали одним большим потоком сочится тени, мы быстро сориентировались и уклонились от атаки, но меня слегка задело. Тень поранила моё плечо. Как я думал, это не просто тени, они могут просто на куски порвать. На рану то похер, но вот за моё любимое пальто этот кусок говна поплатиться!- Тёмное писание! Сфера тьмы! – из моих рук, вылетел огромный сгусток энергии. Но тот чёрт был не промах и быстро увернулся.
- Леприкон! – с трёх метровой высоты донеслись крики девушки. Сверху на пол, начали сыпаться маленькие, но очень острые золотые капли. Они лились, густым, нескончаемым градом, создавая как бы пелену. Как только ливень стих, мы были в шоке! Как он смог укрыться? Его окружала еле заметная чёрная аура. Успел-таки щит поставить!
- Глупцы! Да я вас по стенке размажу! Сумеречный туман! Объятья тьмы! – после его заклинания, вокруг нас, поднялся чёрный туман, а меня, будто пригвоздили к полу. Чёртов наглец. Тут я увидел, что что-то мерцает в ночи. Ёла! Будь осторожнее, умоляю!
- Сияние Феи! Пыльца света! – её заклинание, рассеяло туман, только вот я, так и остался стоять на месте. Вижу, как подруга, начала рукопашную борьбу с Крейком. Лексус её хорошо понатаскал. Держится она уверенно, но всё равно не достаточно! Выхода нет, нужно применять перевоплощение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...