Глава 11 или " А могу ли я открыть им правду?"

1.3K 49 5
                                    


POV Лексус.

Едрить колотить! Какая она сильная! А старый пердун, прав был, я реально удивлён. Сила её атак, просто феноменальна! И я остолоп, зачем ей всё это наговорил? Я ведь не хотел. Я даже остановить не мог свой фонетический понос. Наговорил ей столько гадостей, что она меня теперь, наверное, презирает. А когда перевела заклятье на Громовержцев, я думал, что вообще её убью! Хоть и понимал что она не специально, но меня к тому времени уже занесло. Как я мог её ударить? Нет, мы конечно и так бились, но эта пощёчина была как удар под дых. Она теперь наверное не то что бы меня презирает, просто ненавидит. – от последний мысли, сердце пропустило удар, а по телу пробежалось стадо мурашек. – Что же я натворил? Как вспомню что она говорила, так хочется прикончить себя, что бы не чувствовать себя так паршиво. Её сила поистине ужасающая, то её последнее заклинание. Похоже, просто чудо, что я выжил. Спасибо пепельноволосой, что на ноги поставила. А если бы не тот чудик красноволосый её не остановил, то я точно бы помер. Почему она назвала его отцом? На сколько я знаю, её отец не маг. Сколько же ты в себе таишь Люси? Люси, мне так нравиться называть тебя по имени. Оно так ласкает мои губы. И всё же я влюбился. Пусть ты меня будешь ненавидеть, и всю свою жизнь, будешь чувствовать ко мне отвращение. Но извиниться я должен!

- Прости Люси. – положа руку на её плечё, остановил её я.

- Лексус? – Поворачивая ко мне своё лицо, позволяя заглянуть в её томные глаза, прошептала девушка. Я мельком заметил что Джастин, кавайненько так улыбнулся, и увёл товарищей в дом. Мысленно поблагодарив его, решил вывести блондинку из транса.

- Прости. Я не знаю, что на меня нашло. Всё то, что я говорил, это было с горяча. И я не хочу, что бы ты принимала всё это близко к сердцу. Но что бы я не сказал, я знаю что ты меня не простишь. – печально отведя взгляд в сторону я продолжил – ведь я ударил тебя. А это – недостойный поступок. Прости… Люси. – я больше ничего не мог сказать. Мне было трудно, я в первый раз в своей жизни, перед кем-то извиняюсь! « ДА Дреер, молодец! Наконец то эволюционировал до прямоходящего!»

- Это ты меня прости. Я перестаралась. – девушка тряслась от волнения. Мне так захотелось прижать её к себе, что бы она понимала, что она не одна, и что этой дурочке не нужно извиняться. Сам виноват. – Я ведь чуть не убила тебя. И знай, всё сказанное мною, тоже было с горяча. – немного призадумавшись, поднося указательный палец к подбородку, продолжила. – Всё, кроме сгустка электродов! – рассмеявшись, таким чистым, и звонким голоском, сказала блондинка. От её поведения, мне стало легче, и я позволил себе рассмеяться с ней в унисон. И тут я понял, что она меня сгустком электродов назвала, а я сам над собой ржу!? Так надо прекращать такую паршивую практику!

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя