Глава 1 или "Не время"

5K 127 8
                                    

Магнолия. В небольшом, но уютном доме из красного кирпича, фасад которого был украшен многочисленными живыми цветами, в ванной, после очередного задания, отмокала девушка с волосами цвета пшеницы. От многочисленных ран на её теле, вода моментально окрасилась в бордовый цвет. Но блондинку это не сильно волновало, так как на данный момент её мысли были заняты куда более важной проблемой.

POV Люси

Ну и что мне теперь делать? Как вообще такое могло произойти? Печать не могла дать трещину просто так. Нет, ну а главное - в какой неподходящий момент-то! Когда мы с Нацу, Греем и Эльзой были на задании! И всё вроде хорошо было, ребята почти разобрались с этой тёмной гильдией, но тот силуэт... Магия, исходившая от него, показалась мне очень знакомой. Но этот неопознанный объект быстро скрылся из виду. Потом, какой-то козёл швырнул в меня заклинание, и тут меня как переклинило! Я почувствовала сильный прилив силы, и меня окутал яркий свет. Быстро сообразив, что сейчас будет, незаметно вырубила своих товарищей. Не нужно им ничего знать. Одним ударом покончив с уцелевшими противниками, попыталась восстановить контроль, и хвала всем небесам, что у меня получилось. Посмотрев на себя, я ужаснулась. Всё тело было покрыто мелкими, но очень глубокими рубцами, а на спине раны были гораздо серьёзнее. Оно и понятно - без подготовки самой восстанавливать печать это то же, что и Водолея из канализации призвать - ссадинами не отделаешься. Потом ещё ребятам пришлось солгать, что их вырубили маги из тёмной гильдии, а так как они их хорошенько потрепали перед случившимся, то мне не составило особого труда с противниками разделаться. Хорошо хоть поверили и не стали дальше расспрашивать!

От раздумий меня отвлёк обеспокоенный голос.

- Принцесса, с вами всё в поря… - начал было дух, но договорить она так и не смогла. С широко открытыми глазами девушка в костюме горничной уставилась на меня, лежащую в ванной, вода в которой стала уже тёмно-багряного цвета. - Принцесса, кто это Вас так? – удивилась розоволосая.

- Не переживай. Издержки профессии, – улыбнувшись, сказала я. - Дева, если тебе не сложно, помоги мне обработать раны. Я хочу немного прогуляться.

- Конечно, только принесу всё необходимое, - розоволосая исчезла в золотом сиянии, а спустя пару минут, вновь появилась с нужными лекарствами и бинтами. К моменту её возвращения, я уже успела закончить свои купания, и, обмотавшись полотенцем, ждала Духа на кровати. Дева быстро обработала и перебинтовала все раны, а также дала мне обезболивающие, так как некоторые раны были крайне тяжелые. И вот, уже спустя полчаса, я довольно бодро разгуливала в глубине леса, который находился на окраине города. Голову никак не могли оставить тревожные мысли о том, что же это был за силуэт и что же происходит с печатью. Побродив по свежему воздуху ещё час, и вдоволь напитав организм кислородом, я задумалась о том, что стоит уехать, ведь если такое произойдёт ещё раз, неизвестно, чем всё это может закончиться. Но оставлять гильдию, ставшую для меня семьёй, я тоже не хочу, уж слишком они ей дороги. Находясь на перепутье, держательница не могла выбрать ход дальнейших действий. Наверное, я тогда выбрала бы гильдию, если бы не приспичило чихнуть. Да-да, Вы не ослышались. Казалось бы, что может быть безобиднее? Но не в моём случае. После оглушительного чиха, достаточно было открыть глаза, чтобы увидеть ответ на вопрос.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя