POV Люси
Ну, вот и прошел отведённый мне мною же год. За это время, благодаря Рэю, смогла вновь обуздать свою силу. Он мне очень помог. Если бы не мой друг, у меня бы ничего не вышло. Обе силы под контролем и это радует. Мы покинули нашу прекрасную поляну, и сейчас ещё пару шагов и мы окажемся в гильдии. Я уговорила Рэйдена пойти со мной, вступать он категорически отказался, а вот посмотреть чем я жила 2 года он был не против. Да и к тому же он был обязан проследить за мной, чтобы я дел не натворила. Мастера я предупредила о своём возвращении - с того момента, как я уехала, мы не теряли связь. Макаров безумно обрадовался моему возвращению. Думаю, мне стоило предупредить его, что я буду не одна, но, думаю, проблем не будет.
Из гильдии как всегда доносятся оглушительные крики. За этот год я отвыкла от такого поведения. И ведь не мудрено! Я всё это время училась концентрации, моя сила – это мои эмоции. При яркой эмоциональной активности, может случиться маленький БУМ! С Богами мы периодически контактировали, я снова смогла увидеть родных, мне, конечно, сделали выговор за безрассудство, но это терпимо. Я чувствовала, что высшие силы что-то не договаривают, и они упорно скрывали от нас с Рэем правду.
Люси решила бесшумно зайти в гильдию, ей не хотелось о себе заявлять. Но кавалер, любезно сопровождавший её, решил иначе. Раз уж мастер знаком с её силой, то можно и не прятаться! Ну, как не прятаться, он просто напрочь снёс дверь с петель. От такого действия только что находившиеся в хорошем расположении духа согильдийцы глядя на вошедших, настроились враждебно. А именно Эльза, прекратив поедание тортика, перевооружилась в доспех воительницы, Грей и Нацу, которых благополучно впечатало в стену дверью, отлипая от неё, насторожились. Мира приняла обличье дьяволицы, её брат с сестрой тоже не отставали, готовясь к атаке. Гажил и Венди стояли в боевых стойках, приготовься выпустить рёв драконов, Леви вытянула перед собой руки, готовясь применить веское слово.
POV Люси
Мы стояли просто в капле. Я искренне не понимала, что происходит и почему такое «тёплое» приветствие. Перевела взгляд на друга. Так на его лице вообще можно было прочитать все эмоции от раздражения до ярости!
Ой не к добру это!
Со скоростью света пронеслась мысль у меня в голове. И после того как я оглядела всех согильдийцев, я встретилась с глазами ночной синевы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...