POV Люси
- Либо ты отпустишь его тело сам, либо я вытрясу из него твою душу! – презренно ответила я, глядя в глаза предателю.
- Какая умная блондиночка, - зло прошипел оппонент. – твоя догадливость граничит с одержимостью.
- Ты как? – не обращая внимание на тёмного мага, обратилась я к духу, прикрывающую обожженную руку.
- Двигайся ты не со скоростью улитки, мне было бы лучше – с ноткой сарказма ответила она.
- Значит всё в порядке, - облегчённо выдохнула воздух. – теперь ты!
- Не уж толь собралась сразиться со мной? – надменно произнёс мужчина, разводя руки в сторону. – А силёнок то хватит?
- Гнев Тартара! – покрываясь чёрным пламенем, его тело генерировало огонь, который преобразовывался в сферы атакующие меня. Уклонившись от десятка первых, вторую партию отбила щитом. Заметив беспокойство своих согильдийцев а в частности Дреера, стоявшими за порогом хранилища, поняла что добром дело не кончиться.
- Созвездие Андромеды! Звёздные стрелы! – в моих руках появился лук из света, который сам испускал одну большую стрелу. Как только наконечник почти достиг врага, стрела размножилась. Но увы, не попала в цель.
- Коса Ада! – в руках черноволосого, появилась коса с длинным изогнутым лезвием, на двухметровой трости из чёрного дерева.
- Что же ты не призываешь свои звёздные доспехи? Разве твоих навыков достаточно, что бы сражаться со мной в одном лишь халате? – он говорил так, словно уже победил. Его всевластный тон, раздражал мой тонкий слух, и мне хотелось, что бы он замолчал. Открыв рот, что бы дать ему словесный ответ, я к несчастью опоздала.
- Отец? – замерев в безмолвном ожидании, все уставились на едва вошедшего Рея. Я слышала, как пульсируют вены в его напряжённых руках, как не ритмично бьется его сердце. Именно по этой причине, я хотела, что бы он был как можно дальше отсюда. – Почему?
- Глупые, ничего не знающие дети. Как же я хочу увидеть как ваша кровь, струиться по лезвию этой косы, - проговаривая эти слова как маньяк, он провёл плацем по острому лезвию вдоль заострения, оставляя на ней свою кровь.
- Успокойся брат, он делает это не по своей воле, - положив руку на крепкое плечё Рея, я всеми силами постаралась передать ему всё свою силу и поддержку. – Верь мне, мы справимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...