Глава 32 или" На повестке дня"

715 18 0
                                    


POV Люси

- Лексус? - раздался риторический вопрос, так невольно слетевший с моих уст, при виде Дреера, который лёжа на кровати содрогался в конвульсиях. Мускулистое тело мага, из последних сил пытался удержать дух, но силы были явно не равны. Заметив меня, Козерог чуть облегчённо улыбнулся, хотя в глазах читалось явное беспокойство.

- Госпожа, слава Небесам вы вернулись! – нервно проговорил Каприко.

- Что тут происходит? –оставаясь в капле, на автомате ответила я.

- Господин Дреер спокойно спал, и ни что его не беспокоило, за минут десять до вашего прихода его состояние изменилось на то, которое вы видите, – кивком указывая на блондина, яростно размахивающего руками.

- Прочь! Прочь! – поочерёдно замахиваясь руками, словно делая удар, кричал любимый. Если раньше я бы поверила что это лишь дурной сон, то после такого вряд ли. Бегло окинув взглядом тело Громовержца, в поисках причины, не нашла ни единой зацепки.

- Ты всё время был с ним?

- Да, за исключением пары минут, когда в коридоре раздался небольшой шум. Но убедившись, что всё в порядке я быстро вернулся в комнату. Предвидя следующий вопрос скажу, что ничего необычного я не заметил – что бы ни произошло, мне было не до догадок. Меня беспокоил мой мужчина, который находился в припадках сумасшедшего.

«Надо приводить его в чувство, а иначе я тут помру от сердечного приступа! Дреер, мать вашу, как можно так доводить девушку!»

- Очнись! Лексус, пожалуйста очнись! – я принялась трясти его за плечи, до тех пор, пока либо не очнется он, либо не выдохнусь я. С каждым движением я молила его придти в себя и вернуться ко мне, но ни одна попытка не увенчалась успехом. НА глазах стали наворачиваться слёзы, на которые я так рассчитывала наложить вето.

«Умоляю милый, отзовись!»

POV Лексус.

Снова очутившись в этом мраке, я не повёл и бровью, мне даже было интересно, что на этот раз уготовил мне мой папаня. В том, что я его увижу, я не сомневался, в последнее время, каждый мой сон меня сопровождает отвратительное напоминание этого мерзкого поддонка. Простояв в полном одиночестве неопределённый срок, тишина стала давить на уши. Почувствовался холод и пустота, я уже было подумал, что на этот раз он не придёт, однако рассудок отчётливо твердил обратное. Пытаясь хоть что-то разглядеть в этой тьме, я одновременно не надеялся увидеть ничего.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя