POV Лексус
- Хартфелия! Тебе что перекись совсем мозги выжгла! Тебя не было неделю! – начал ругаться я. А как иначе. Она значит, где то неделю прохлаждалась, а я тут переживал за неё, беспокоился. А она как ни в чём не бывало! Точно блондинка!
- Лампочка! Это тебе молнии все мозги сожгли! Ты чего орёшь то? Дай сначала объяснить, – умеренно ответила мне моя девочка.
- Лексус, и правда, чего орать то так? – вклинился в разговор Фрид, – Говори Люси, – посмотрел на меня улыбающийся маг письмён.
- Простите ребята, я совсем забыла, что время в этих двух мирах идёт по-разному. Пока лечила Локки, я немного истощила запас своей магии, вот и прилегла отдохнуть. А когда проснулась, вспомнила что время тут идёт не так как на земле. Владыка попытался как можно стабильнее выровнять время, но получилось всего неделя, - моя любимая, виновато опустила голову и устремила свой взгляд в пол. Девочка моя, я же так за тебя беспокоился.
- С Локки всё в порядке? – поинтересовался Рэй.
- Да, всё получилось. Катану я передала. Как она оказалась на земле, даже и не спрашивай, - тяжело выдохнула блондинка, предвкушая вопрос Бога, - Шо, просто в бешенстве! И Калеб кстати тоже! Да там все с ума посходили! – поднимая руки к небу в жесте подчинения, сдалась девушка.
Мне надоело видеть мою любимую и не иметь возможности до неё дотронуться. Послав всех и всё к чёрту, я вышел из-за стола, и решительным шагом направился к девушке. Не сводя взгляда с её тёплых глаз, я быстро оказался подле Люси. Обвив её на первый взгляд хрупкое тело, своими мускулистыми руками, я крепко прижал к себе. Аккуратно взяв её подбородок, я поднял её голову к верху, что бы ещё раз заглянуть в омут этих древесных глаз. Почему древесных? Нет, дело не, сколько в цвете, а сколько в мудрости, которую они в себе таят. «Святые небеса, я готов смотреть в них вечность!» Её взгляд, излучал такое спокойствие и теплоту, что хотелось смотреть в них вечность, не отводя взгляда. Не долго думая, накрыл её пухлые губки своими, нежным поцелуем. Моя девочка ответила мне так же нежно, изучая мой рот, своим маленьким язычком. Именно в этот момент, я окончательно понял, что она моя! И я хочу, что бы она была вся моя! Всецело и без остатка! Отстранившись, что бы глотнуть воздуха, я собрал всю свою выдержку в едино и прошептал ей на ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...