POV Люси
Значит Хироши не виноват! Не мудрено, я почему-то знала, что этот Дракон не сможет предать отца. Надо будет после тренировки, зайти к родителям и спросить, как всё прошло, а пока займёмся подготовкой. Развернувшись к своим подопечным, решила поменять доспех для продуктивной работы.
- Призыв Доспехов Луны! – моё тело засияло чистым белым светом, который обволакивал мою кожу, укрывая её красивым белым атласом. Этот доспех по форме своей напоминает одеяния Меркурия, но не много изменённое. Серебристо - сиреневая ткань плотно прилегает к телу, складываюсь в мелкую драпировку, спереди недлинная юбка в задний части распускающаяся в объемные лоскуты. Аккуратный узор от груди до края юбки, спускаясь нежными золотыми завитками. От самого платья распускались восемь длинных полос, с которыми играл ветер. К моей спине были прикреплены стальные крылья внушительного размера. В руках у меня был великолепный посох, выкованный из белого золота. Заканчивался он четырьмя крыльями в центре которых был инкрустирован лунный камень. Я особо не надевала этот доспех, из-за его объёмности, но сейчас время требовало.
Взглянув на ошеломлённых товарищей, усмехнулась, они были явно поражены очередным откровенным доспехом. И первым решил высказаться мой любимый.
- А что, у Богов не бывает менее сексуальных доспехов?
- А мне почём знать? – широко раскрывая глаза, уставившись на блондина вскидывая плечи вверх. Незаметно подкравшись ко мне со спины, укладывая свои сильные руки на мою талию, Лексус прижался к моему телу.
- Ты же понимаешь, что только я могу видеть тебя в таком виде, и только на нашей кровати, – обжигая мой слух своих возбуждённым голосом, маг молний ещё плотнее прижал меня к себе так, что своими бёдрами я могла ощутить всё напряжение его плоти.
-Нашей? – переспросила я.
- Ну да, а чему ты так удивляешься? – посмотрев в мои глаза, ответил любимый.
- Твоя мама может быть очень убедительной женщиной, да и к тому же, я хочу каждое утро просыпаться с тобой, – его слова мелодией разливались по моему разуму, наполняя меня любовью, а страстный поцелуй был для меня зенитом чувств.
- Чего таращишься, кукловод переросток? – отвлек нас голос Ёлы, которая в очередной раз дубасила мага душ веером по голове. «Теперь мне понятно, почему он носит шлем»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...