POV Лексус
После того как я очнулся от сеанса психологии устроенного моим подсознанием, я обнаружил что солнце снова светило так же ярко как и прежде. Однако первое на что наткнулись мои глаза, это лицо Игнила, которое находилось в паре сантиметров от моего. Его взор был полностью сконцентрирован на моём взгляде, меня это честно сказать взбесило не по-детски. Высвободил из своего тела немного магии, в красноволосого полетел огромный луч состоящий из молний. Не ожидавший ничего подобного дракон, не успел поставить защиту, и как следствие отправился в удивительный полет, благо на его пути возвышалась преграда из высокого дерева, которое его и остановило. А я тем временем, был просто в шоке, высвобождая магию, я то рассчитывал на одну молнию, а не на такой столб!
- Ты чего творишь, полоумный? – отодрав своё тело от ствола дерева, стал кричать приближающийся ко мне Дракон.
- Мало тебе извращенец! Какого чёрта вообще ты у моего лица делал? – сохраняя присущие только мне спокойствие, ответил я ему.
- Чего?! Ах, ты дракон пробирочный, я между прочем, магию твою стабилизировал после передачи, чтобы ты не рванул! А ты недотрога, понапридумывал на свою больную голову!
« Это он меня, недотрогой назвал? Ну всё ящерица, доползался! »
- Рёв! – мне не было необходимости полностью повторять заклинание. Я словно чувствовал что пользуюсь магией не драгонслееров а магией дракона. Мои молнии встретились с пламенем, я не собирался останавливаться, уж больно мне требовалось проучить советника Шотару. Потеряв его из зоны видимости, я прислушался, к слову теперь я смог слышать даже как движется воздух. Резкое ощущение жара опалило меня со спины, обернувшись, я с удивлением обнаружил очередной поток пламени. Словно на автомате проговорил:
- Громовая пелена! – казалось, что ничего не произошло, хотя сам огонь просто обошел меня со стороны, мой слух уловил мельчайшие вибрации, и я понял что это была звуковая зашита колебания грома. Этот высокомерный кретин стоял в метрах пятидесяти от меня, и как-то лукаво улыбался. В голове всплыли слова, и я поспешил прищучить этого гада.
- Во имя грома! – я вытянул правую руку ладонью вверх в сторону противника, левую поднял к небу, под прямым углом. – Святая молния! – в этот момент я со шлепком опустил левую руку, соприкасаясь ладонями. Над Игнилом засиял небольшой жёлтый круг, из которого в одно мгновение стали вылетать тысячи небольших разрядов, накрывая его как бы куполом. В следующую секунду из круга появился один большое разряд, который пронзил его тело. Надо отдать ему должное, даже и не пискнул, мужик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...