POV Калеб
Хм... значит, детишки решили посамовольничать? Интересно. Но что бы там ни было, сын прав. Оставлять Люси в таком нестабильном состоянии очень опасно.
Пока я размышлял над тем, что произошло, сам не заметил, как добрался до Обители Богов. Пять прекрасных престолов, украшенных пёстрыми венцами. На данный момент, все 4 представителя были в сборе, что не могло меня не радовать. Когда я подошёл ближе, моё появление заметил Бог Драконов.
- Калеб, ну наконец-то! – Шотару изрядно нервничал. Оно и понятно, его только что чуть не взорвало!
- Шо, успокойся, всё нормально. Бери пример с жены. Вон Лейла ни грамма не волнуется! – произнося последнюю фразу, я кивнул в сторону Богини Звёзд.
- А всё потому что я уверена в своей дочери. – мило улыбнулась она. – Значит, наши детки сняли печать до положенного времени? – наигранно нахмурившись, проговорила Богиня.
-Да. – коротко ответил я. Пару минут на лицах моих друзей можно было наблюдать отображающиеся мыслительные процессы.
- Что ж. Я думаю это и к лучшему. – Сказала Адриэль - Богиня Небес. – В конце концов, все мы чувствуем приближающуюся угрозу, и боюсь, что в этой битве, наших сил может не хватить. - Шотару и Лейла одобрительно кивнули, а после мужчина проговорил.
– Рэй будет её обучать? - Конечно. Мой сын справиться. – уверенный в своём чаде, ответил я.
- Да будет так!..
POV Люси.
Прошло уже пол года с тех пор как, мы сняли печать и я начала своё обучение. Я вновь овладела искусством ближнего боя. Спасибо Козерогу и Локи, они вплотную подошли к моей подготовке. Спуску мне не давали. С Рэйденом мы во всю углубились в восстановление моих сил. Вспоминали старые заклинания, имеющиеся в моём арсенале. Под печатью за три года сконцентрировалось огромное количество силы, что позволило мне изучить новые, ещё более мощные заклинания. Но контролировать потоки силы у меня получалось ещё плохо. Бывали моменты, когда я под чистую сносила лес в радиусе 150 метров, да ещё и огромную яму вдобавок вырывала! В такие моменты, тренировки прекращались, а меня несли на водопад для медитации, чтобы восстановить баланс. Но вот самое страшное - это тренировки с Водолеем. Она как узнала, что ей доверили тренировать мою выносливость, так вся светиться от счастья начала. Этот изверг оттягивалась на мне по полной за все три года! Ухх, я натерпелась! Ледяная вода в 5 утра, тренировки до изнеможения! Да эта килька меня топила каждый раз, когда я хотя бы на секунду позволяла себе сбавить темп! Страшное дело! Вот сейчас закончили с очередной тренировкой. Уже давно за полночь, мы с Риу с тренировочной поляны направились домой. Ночь, а в небе сверкают молнии. Странно, но каждый раз, как сверкают молнии, я вспоминаю о Лексусе. И от этих мыслей становиться так тепло. Наверное, потому, что он напоминает мне о Хвосте Феи. Я соскучилась по ребятам. Только вот они, наверное, по мне нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...