Глава 22 или " НИ-ЗА-ЧТО! "

980 30 2
                                    

POV Лексус

Подходя всё ближе к нам, я заметил, что глаза моей любимой наполнены смятением. Я довольно долго пытался разгадать, что же заставило её задуматься. «Может, это я виноват? Вот жжешь чёрт, что я натворил? Ну, ничего, сам заварил кашу, теперь её сам и расхлебаю!» Долго не мешкаясь, перехватил Люси за метров пять от нашего стола, не очень мне хотелось демонстративно просить прощения, перед своей командой. Да и Рэй, этот придурок потом всю мою оставшуюся жизнь поучать будет! Встав перед своей возлюбленной, начал говорить что-то невнятное. «Я даже и не представлял, что просить прощение, это так сложно. Мне этого делать в жизни ещё не приходилось. Нет, я кончено уже просил у неё прощение, за наш бой, но это другое.»

-Дреер! Чего ты там бубнишь себе под нос? – нервно сказала блондинка.

- Чего орёшь? Я вообще-то извиниться пытаюсь, и так собраться не могу! – огрызнулся я. После сказанных мною слов, лицо девушки вытянулось, изображая удивление. - Прости меня, просто, когда этот огненный радиатор, сказал, что он с тобой спал, меня как молнией ударило. Пойми меня правильно, я мужчина, и мы не особо церемонимся, когда слышим такое о тех, к кому не равнодушны, – спокойно закончил я, делая глубокий выдох, дабы показать как мне стыдно.

- Ну, вот что ты за смертный то такой? – усмехнулась Богиня, – Нет, чтобы сначала спросить, раз смысл слов оказался двояким. Так нет, жжешь, сразу психовать! А молнией я смотрю тебя часто било, раз додумался мне такого наговорить! – укорительно сказала она.

Мне стало ещё хуже от её слов. Мне было ужасно стыдно, что причинил боль любимому человеку, ну или Богу.

- Прости меня любимая, я больше никогда не обижу тебя. Я буду защищать тебя, до последний капли крови. Я хочу разделить с тобой жизнь, хочу, что бы у моих детей была твоя улыбка. Мне плевать, что у Богов проблемы с детьми. У нас с тобой всё будет иначе, я обещаю тебе. Я сделаю тебя счастливой. Я люблю тебя! – Я наконец-то смог сказать то, что так долго не мог произнести. Я открыл ей свои чувства. На её глазах появились слёзы, маленьким ручейком они стекали по её щеке, оставляя мокрую дорожку.

- Я тоже тебя люблю. – ответила мне она, не сдержав напора чувств, я медленно приблизился к ней и поцеловал. То ли от того, что она Богиня, то ли от того, что я нашел свою любовь, поцелуи с ней были неописуемо прекрасны. Её губы, словно ткань чистого шелка, а на вкус они слаще любого лакомства.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя