Глава 29 или "Семейный Обед"

802 24 0
                                    

POV Лексус

Я снова оказался в этом странном месте, которое окутывало моё сознание своёй густой пеленой мрака. Жуткое ощущение, от нахождения здесь. Что я опять здесь забыл? Руки я свои видел, казалось, словно во всей этой тьме, один прожектор освещает моё тело. Сон? Скорее всего, да.

- Ты предал все то, к чему я стремился! – раздался негромкий рык, предвещающий что-то не доброе.

- Она убила нашу Юми, а ты разделил с ней ложе! Чем ты думал щенок! – вслед за голосом, из тени появился силуэт отца. Одет он был в чёрную мантию, с высоким воротником стойкой, а его лицо передавало всю ненависть к моей персоне.

- Чего ты вообще ко мне во сне приходишь и командуешь?- я стал огрызаться на проекцию моего подсознания. Приблизившись к его лицу чуть ближе, прошипел.

- Ты всего лишь плод моего сна, и не более.
- Хм… Я бы на твоём месте, не был так уверен, – одарив меня хищным оскалом, из под корней его волос стала струиться алая кровь, ниспадающая ему на лицо. Зрелище было ужасное, облик маньяка, злостно смеющегося в тот момент, когда он истекает кровью, которая словно стирала его образ. Как только он исчез, я остался один, в этой бесконечной пустоте.

POV Люси

Я проснулась ближе к десяти утра. Разбудили меня нежные лучики солнца, так заботливо заглянувшего ко мне в комнату. Открыв глаза, я обнаружила себя в нежных, но крепких объятьях Лексуса. Его руки так аккуратно прижимали меня к своему мускулистому, рельефному торсу. Одна за одной попытки по освобождению, не увенчивались успехом, пока я бёдрами не наткнулась на один явно затвердевший орган, который непристойно упирался мне в ягодицу. Поняв, что это, я залилась краской, и с этого момента боялась, пошевелила. В голове стали всплывать картинки, вчерашней ночи, и теперь к новому цвету лица, прибавился ещё и жар. Как оказалось, ощущение блаженства не отпустило до сих пор, что меня даже немного подрагивало при воспоминаниях. Но от всего этого меня отвлёк неуместный звук, больше похожий на смешок. Повернул свою голову, на его источник, я встретилась с грозовыми глазами, которые будто смотрели мне прямо у уголки моей души. Он был словно Бог, да, я могла назвать его Богом. Золотые волосы с которыми играло солнце, идеальное тело, линии которого навсегда врезались мне в память, чёткие черты лица и влюблённый взгляд.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя