POV Люси
Ещё не много, я всматривалась в катану, пока до меня не дошло. Она впитала в себя проклятье, которое Хаос наложил на сына дракона земли. И от этого, сменила свой цвет на чёрный. Высказав своё предположение матери и владыке, я наблюдала изменяющуюся гримасу на их лицах.
- Хорошо, что она снова у нас. Теперь то, мы за ней присмотрим. Сейчас она опасней чем когда либо. – сказала мама. Оно и понятно, если сейчас кто нибудь возьмёт её в руки, он будет одержим. И станет новым прихвостнем Хаоса, чего нам нужно меньше всего.
- Вы уже выяснили, как она оказалась на земле? – томным голосом произнесла я.
- Да, – с печалью ответила Лейла. – Один из драконов который не так давно посещал Тимискиру, тайком выкрал её. – тяжело вздохнув, напряглась Богиня.
- Это поэтому отец весь на иголках? Из-за того что это сделал дракон? – вопрос на самом деле был риторическим. Так как ответ был очевиден.
- Да, Калеб и Адриэль в ярости, что он, Бог всех драконов, упустил из виду столь важную деталь. – мама погрустнела на глазах. Конечно, она сильно переживала за отца, да и ему сейчас явно не лучше, а тут еще и Локи со своей вынужденной неуклюжестью.
- Ладно, хорошо что всё кончилось. Катану под круглосуточный дозор. – развернувшись к владыке, сделала глубокий вздох, – Что со Львом делать будем? Что вы там придумали? - Точно! – воскликнул усач.
– Я вспомнил об одном, древнем заклинании, называется оно Путь Солнца. Оно может снять с духа любое проклятье, но читать его должен тот, кто напрямую связан со звёздами. А так как твоя связь с небесными светилами куда крепче, чем у любого другого заклинателя, я и хотел попросить о помощи. – закончил свою речь Владыка.
«Путь Солнца. Хм, А ведь это выход. Свет этого светила, освещает даже самые черные души, и излечивает любые раны, а созвездию Льва, как раз покровительствует Солнце. Это заклинание требует много сил, даже для Бога. Если бы не эликсир который я выпила, то вряд ли помогла бы сейчас. Только вот, по-моему у него есть какой то побочный эффект? Только вот не помню какой. Ну да ладно, главное помочь этой шаверме!»
- Приступим! – сказала я, и тут же поняла, что тот кого мне нужно вылечить, ещё не вернулся после сокрушительного падения вместе с отцом. Стоило мне о них подумать, как двери главного зала вновь распахнулись, и к нам направились две, изрядно потрёпанные фигуры. Шотару, держал под руки Локи, а сам чертыхался с гневной гримасой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...