Глава 25 или "Зачем ты это сделала?"

711 25 0
                                    

POV Лексус

«Я не верил своим глазам! Разве такое возможно? Передо мной, стояла моя мать. Меня словно приковало к земле. Тело не хотело слушаться, словно принуждая меня увидеть, то, что должно произойти. Что удумал этот красноволосый? Причём тут Люси?» - Стой и смотри – раздался голос в моей голове. Не понимая причину, я решил, что лучше, если я прислушаюсь к совету Бога Драконов. Оставаясь всё в таком же смятении, и с искренним непониманием происходящего, я принял единственное верное решение. Я прислушался.

POV Люси

«Нет! Зачем? Зачем он заставляет меня вспоминать тот страшный день? И причём тут Лексус? Ничего не понимаю! ЧТО?... Мама?... Он назвал её мамой? Святые небеса, неужели он её сын? Тогда многое проясняется. Только вот, подождите. О нет!»

- Это, правда? – решительно устремила я свой взгляд на отца. В ответ я получила лишь опущенные виноватые глаза. Но этого мне было не достаточно.

- Я задала вопрос! – Издавая оглушительное рычание, от которого затрепетало пространство. Я не намерена, остаться без ответа. Наконец Боги, очнулись от транса, в которое подвергло моё безумство.

- Сайори, прости! – обмолвился Шотару. – Так было нужно. Мы делали все, чтобы обезопасить тебя. Пойми мы…

- Что, прости? Пойми?– прервала я его на полу слове. – ДА как вы смеете мне сейчас такое говорить? Я так понимаю, ты мне об этом, пыталась сказать? – перевела взгляд я на поникшую от печали мать. Увидев кивок в знак согласия, я окончательно пришла в бешенство!

- Сестрёнка! Угомони свой пыл – тёплая рука легла на моё плечо, пропуская потоки согревающего пламени. Подняв голову, я заглянула в играющие золотые крапинки в родных красных глазах. Но увидев беспокойство в этом омуте, поняла, что выхожу за все установленные мной границы.

- Зачем ты сейчас это делаешь? Зачем показываешь ему этот фрагмент? Разве ты не понимаешь, какую боль ты причинишь нам обоим? – укорила отца своими словами.

- Я понимаю, и беру всю ответственность на себя. Возможно, сейчас ты меня ненавидишь, дочь. Но правда рано или поздно все же бы вскрылась, и тогда было бы намного больнее. Ты ещё скажешь мне спасибо – грустно ответил мне Шо, поглядывая на свою жену, ища поддержки своим словам и поступкам.

- Мы расскажем всё доченька, но только потом. Сейчас главное он – указав пальцем на экран, обратилась ко мне Лейла. И она была права, нет ничего важнее, чем он. Как бы больно мне не было, как бы ни старалась я забыть этот момент, я всё же нашла в себе силы устремить свой взор на экран.

Печать богов Место, где живут истории. Откройте их для себя