Три дня в поезде пролетают довольно быстро, если ты проводишь их за чтением своего любимого романа. Там всё так красиво и просто! Встреча, знакомство, роман, обида, любовь и конечно хэппи энд! Жаль, что в жизни всё не так. В моей жизни!
Проводница объявила конечную остановку. Эверстоун. Цветущий город на востоке Королевства. Славится он тем, что в нем очень много волшебников целителей и магов природы. Поэтому как сам город усыпан живыми цветами, так и окружающая среда просто поражала своей чистотой и невинностью.
Идя по живописным улицам города цветов, я держала свой путь в сторону Леса Жизни. Мало кто из жителей знал, что в самой его глубине находилась огромная поляна, усыпанная полевыми цветами. Их запах кружил голову и будоражил чувства. Именно на этой поляне 10 лет назад и произошла моя первая встреча с Рэйденом. Недалеко от поляны находился маленький водопад для медитации. А за ним возвышался небольшой двухэтажный домик. Там мы жили, когда приходили, чтобы потренироваться или обучиться новым заклинаниям. И вот, наконец, до столь заветного места осталось сделать всего пару шагов.
" Как же я волнуюсь! Интересно, каким он стал? "
Ход моих мыслей прервала ветка, отделявшая меня от поляны. Протянула руку, чтобы отодвинуть преграду… По центру поляны, нежась в лучах солнца, стоял он. Высокий парень в белых льняных брюках и белой рубашке из такой же лёгкой полупрозрачной ткани. Так как рубашка была застёгнута лишь на половину пуговиц, можно увидеть идеальный рельеф его шоколадного торса. Он запрокинул свою голову к небу, позволяя лучикам солнца играюще ниспадать на его идеальные скулы. У него были чёрные, как смоль, волосы, длинной чуть ниже его пухлых губ. Но довершился его образ лишь тогда, когда он открыл свои большие глаза! Они были багряного цвета, с золотыми крапинками, которые играли словно искорки на солнце. Почувствовав моё присутствие, парень обернулся в мою сторону и, вложив всю душу, улыбнулся мне своей шикарной белозубой улыбкой. Если бы я его не знала, то влюбилась бы до беспамятства! И любовь моя была бы вечной!
Отогнав все мысли в сторону, я кинулась бежать в обьятья красавца.
- Рэйден! – кинувшись на шею парню, начала душить его в своих объятьях.
- Люси! Я так рад тебя видеть, моя искорка! – от нас исходило тепло. 3 года мы не виделись. А я так по нему скучала. Ещё сильнее сжала его в своих объятьях, от чего парень немного поёжился. - Люси. Так ведь и задушить можно! – очень ласково проговорил он. Его слова привели меня в чувство. Я поняла, что действительно просто-напросто душу парнишку. Отпрянув от него, я заглянула в эти демонические глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать богов
Fanfiction- Ну что, Барби. Может, уже пора кричать о том, чтобы я прекратил? А, я понял, ты, как я погляжу, мазохистка! - Выплёвывая кровь, подняла свои шоколадные глаза и ответила. - Я не мазохистка, а ты, как я погляжу, бессмертный! - поднимаясь на ноги, п...