Глава 1391. Жизнь важна

135 5 0
                                    

Хан Сень увидел, что это была полная копия, только в уменьшенном виде, Дракона Демона Смерти. Оно было около трёх метров в длину и полностью фиолетового цвета. Однако это всё равно было довольно большое существо, но его размер только доказывал, что папа-богомол был невероятно большим.

Бззз!

Копия Дракона Демона Смерти использовала телепортацию и оказалась прямо перед Хан Сенем. Это произошло настолько быстро, что юноша не успел ни отреагировать, ни увернуться.

Дзинь!

В итоге, Хан Сень успел только призвать Защитный Зонт и выставить его перед собой. Но, к сожалению, сила удара оказалась невероятно большой, поэтому парень утратил контроль над своим зонтом. От удара юноша оказался в воздухе, и на своём пути начал сбивать деревья. Когда он наконец упал на землю, то начал задыхаться, Хан Сень сильно закашлялся и начал сплевывать кровь.

«Это и правда драгоценное Гено-Ядро. К тому же, оно является копией самого существа», — Хан Сень был удивлён, однако после того, как его зрение восстановилось, от увиденного парня окутал ужас и шок.

Из-за того, что Хан Сень попытался моментально отреагировать, его мышцы начали сильно дрожать, но он уже понимал, что не успеет. Юноша совершил ошибку, и теперь ужасный богомол собирался его убить.

— Чёрт! — Хан Сень призвал яйцо и запустил его навстречу приближающемуся существу.

К большому удивлению двух врагов, клинки богомола замерли. Похоже, что сила, которая была вложена существом в этот удар, вернулась к нему обратно, так как богомол пошатнулся и отступил.

Хан Сень считал, что пока у него нет достаточно сил, чтобы справиться с драгоценным Гено-Ядром. Юноша видел, что повреждения на богомоле восстанавливаются намного быстрей, чем он ожидал. Мини копия оказалась быстрее своего хозяина, и она уже была готов продолжать атаковать Хан Сень.

Парень начал быстро убегать. У него было только два варианта — сражаться или бежать, но парень понимал, что сражаться с богомолом он точно не сможет. Гено-Ядро следовало за ним, казалось, что ещё немного и юноше оторвут ноги.

Похоже, что существо обратило внимание на то, что у человека было Гено-Ядро с невероятным эффектом, поэтому оно хотело сделать всё возможное, чтобы парень больше не смог им воспользоваться. Враг решил атаковать ноги. Если он сможет повредить человеку ноги, тот больше не сможет бежать и, соответственно, у него не останется шансов на выживание.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя