Глава 1419. Возвращение духов

115 4 0
                                    

Когда Гено-Ядро Настоящая Кровь оказалось на первом месте, снова всё Четвёртое Святилище начало об этом говорить.

— Что происходит в последнее время? Ещё одно Гено-Ядро после прохождения теста смогло занять первое место? Кто может создавать такие мощные Гено-Ядра?

— Такое чувство, что в Четвёртом Святилище грядут большие пугающие перемены. Когда эти силы возрастут, то мы увидим, как святилище перевернётся с ног на голову.

— Интересно… Кристаллическое Яйцо сильнее или нет? Или теперь Настоящая Кровь лидер?

— Я думаю, что Настоящая Кровь сильнее, иначе оно не обогнало бы Кристаллическое Яйцо.

— Кристаллическое Яйцо недавно специально проиграло Призрачному Глазу, поэтому сейчас оно занимает более низкую позицию. Ты же знаешь, что Кристаллическое Яйцо уничтожило Колесо Сердца одним ударом?

— Это очень страшно! Все вокруг такие сильные, как дальше жить?

— Больше всего нужно переживать Святому Убежищу и Внешнему Небесному Убежищу. Когда эти две силы станут намного сильней, то они могут оказаться на линии огня.

— Интересно, может ли одно существо управлять всем Четвёртым Святилищем?

— Это возможно? Я никогда не слышал ничего подобного!

— А ты раньше слышал, чтобы после теста Гено-Ядро оказывалось сразу на первом месте? А сейчас таких целых два! Поэтому трудно что-то говорить.

— Об этом даже страшно думать. Интересно, кто ими обладает, духи или существа?

Всё Четвёртое Святилище говорило о Настоящей Крови. Владельцы супер убежищ снова пытались найти его хозяина, но у них ничего не получалось.

Однако, после того, как Настоящая Кровь заняло первое место, никто не решался бросить ему вызов.

После того, что произошло с Богом Чёрной Горы, никто не хотел действовать безрассудно. Ведь это ядро также смогло перепрыгнуть через все позиции и сразу занять первое место.

Но, так как не было ни одного соперника, желающего с ним сразиться, Хан Сеню стало скучно. В итоге, он решил побыть с Джи Ян Ран.

Конечно, время от времени, юноша отправлялся на охоту, используя режим супер тела короля духа, чтобы собирать мутантные очки гена, но большую часть времени он проводил с Джи Ян Ран.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя